6. Расставьте знаки препинания в предложениях, где это необходимо:
а) Ребята читайте книги о космонавтах.
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун- всё это планеты Солнечной системы.
в) Космонавту нужно воспитывать в себе терпение и выносливость.
г) Дети узнают интересные факты о космосе.
д) Казахстан гордится своими космонавтами Тохтаром Аубакировым Талгатом Мусабаевым Айдыном Аимбетовым.
е) Ночью я попытался сосчитать все звёзды на небе но быстро сбился
а) Ребята, читайте книги о космонавтах.
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун- всё это планеты Солнечной системы.
в) Космонавту нужно воспитывать в себе терпение и выносливость.
г) Дети узнают интересные факты о космосе.
д) Казахстан гордится своими космонавтами Тохтаром Аубакировым*,* Талгатом Мусабаевым*,* Айдыном Аимбетовым.
е) Ночью я попытался сосчитать все звёзды
Пошаговое объяснение:
а. ребята*,* это обращение
д. это перечисление и однородные члены предложения
ответ: а)Ребята, читайте книги о космонавтах.
Б)
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун- всё это планеты Солнечной системы.
В) Космонавту нужно воспитывать в себе терпение и выносливость
Г) Дети узнают интересные факты о космосе.
Д) Казахстан гордится своими космонавтами: Тохтаром Аубакировым, Талгатом Мусабаевым, Айдыном Аимбетовым.
Е) Ночью я попытался сосчитать все звёзды на небе, но быстро сбился
Пошаговое объяснение: