54. драглайны применяется главным образом …. а) при перевалке в выработанное пространства карьера мягких, плотных и полускальных пород без или с предварительным рыхлением; в) при разработке скальных пород; с) при разработке мёрзлых пород; d) при сложных горно-геологических условиях; е) при разработке абразивных пород. 55. автомобильный транспорт применяют, главным образом …. а) на карьерах малой и средней производительности с меньшими сроками службы в крупных карьерах, где ведется селективная разработка в комплексе с другими транспорта, на карьерах имеющий залежей сложных форм, малых размерах карьерных полей, сложной топографии поверхности; в) на карьерах большой протяженности залежи и производственной мощности; с) при разработке мягких вскрышных пород; d) при строительстве карьеров с суровыми климатическими условиями; е) при выемки и транспортировке крепких и скальных горных пород. 56. железнодорожный транспорт применяется …. а) на карьерах большой производственной мощности с длительными сроками службы и большой протяженности залежи, а также когда разработка ведется селективным в) на карьерах средней и малой производственной мощности; с) на карьерах небольшой протяженности залежи; d) на карьерах где невозможно использовать автомобильный транспорт; е) при селективной выемки полезного ископаемого. 57. конвейерный транспорт применяется преимущественно …. а) для перемещения мягких вскрышных пород и полезного ископаемого; полускальных и скальных пород после дробления до необходимой кондиции; в комплексе экскаваторов и комбайнов непрерывного действия; в) для перемещения полускальных и скальных вскрышных пород; с) при разработке месторождений в суровых климатических условиях; d) на песчано-гравийных карьерах; е) при селективной выемке полезного ископаемого, в качестве забойного транспорта. 58. комбинированный транспорт с рудоспусками и рудоскатами применяется …. а) на карьерах нагорного и нагорно-глубинного видов когда условия разработки позволяет внедрит этого вида транспорта и эффективны по сравнению с другими схемами транспортировки; в) на карьерах глубинного вида; с) на глубоких карьерах; d) на карьерах поверхностного вида; е) на карьерах где, требуется дополнительные раздробления пород. 62. при железнодорожном транспорте пост это - …. а) раздельный пункт, не имеющий путевого развития и предназначенный для регулирования на прилегающим перегоне движения поездов путем их остановки или пропуска; в) пункт, предназначенный для встречи, обгона и обмена поездов; с) раздельный пункт, имеющий сложное путевое развитие и предназначенный для обгона, встречи, приема и отправления поездов, маневровой работы, технического осмотра и мелкого ремонта, формирование и расформирования поездов; d) отдельные участки обеспечивающие движения поездов и увеличивающие пропускной составов; е) участки обеспечивающие безопасность движения поездов. 76. какой уклон в вскрывающих выработках и трассах дорог должно соблюдаться при автомобильном транспорте? а) 160%; в) 80%; с) 140%; d) 130%; е) 170%. 81. проезжаемость автодороги это - …. а) количество груза (в тоннах), перевозимого по участку дороги в единицу времени; b) расчетная масса и габариты подвижного состава, пропускаемого дорожными и сооружениями; *c) возможность движения подвижного состава с заданной скоростью в различные периоды года; d) произведение массы перевозимого груза на дальность перевоза; e) правильных ответов нет. 94. труднобуримые породы имеют в пределах а) 10,1÷15; в) 1÷5; с) 20÷25; d) 15,1÷20; е) 5,1÷10.

nikolayy220502 nikolayy220502    2   26.09.2019 22:10    3

Ответы
Mariiar Mariiar  08.10.2020 21:14

При разработке горных пород драглайном с перевалкой вскрыши в выработанное пространство возможно применение технологии с нижним и верхним черпанием поочередно с целью максимальной отработки мощности вскрыши без переэскавации.

При определении параметров этой технологии учитываются горно- технические факторы: высота добычного уступа, углы откосов отвалов, добычного уступа, угол внутреннего тр

ения пород уступа, определяющий берму безопасности, расстояние между нижней бровкой добычного уступа и отвалом, ширина транспортной полосы, а также диаметр базы экскаватора.

Режим работы на некоторых крупных экскаваторах полуавтоматизирован. В систему управления экскаватором включается устройство, которое после выполнения машинистом операции черпания подаст команды управления операциями подъема ковша из забоя, попорота экскаватора к месту разгрузки и поворота обратно в забой в оптимальном режиме при контроле выполнения их машинистом. Эта система стабилизирует работу экскаватора, сокращает цикл экскавации, обеспечивает его высокую производительность.

5.8 Разработка горных пород башенными экскаваторами

Канатная подвеска ковша используется в башенных экскаваторах, которые применяются для разработки небольших и сильно обводненных месторождений.

Одна из башен такого экскаватора располагается на отвале пустых пород, другая - на кровле вскрышной гол щи. Он последовательно производит экскавацию вскрыши с перемещением ее в отвал и добычу полезного ископаемого с погрузкой его и средства транспорта.

Перемещается башенный экскаватор на гусеничном ходу. Его использование наиболее эффективно при разработке сложноструктурных месторождений и свит пластов. Наибольшее применение он имел в Германии для разработки сложных угольных месторождений. Емкость ковша от 2 до 12 м3 при расстоянии между опорами 250—400 м. Теоретическая производительность до 270 м3/ч.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика