3.Учитель так сформулировал задание к следующему упражнению: «Сравните суммы в первом столбце, разности во втором столбце и, не вычисляя, поставьте знаки «>»,«<:» или « = »:
45+3 * 45+5 42 - 2 * 45 - 2
58+20 * 56+20 63 - 60 * 67 - 60
Проверьте себя вычислением». Дети рассуждали: «Слева записана сумма чисел 45 и 3, справа записана сумма чисел 45 и 5. Первые слагаемые этих сумм одинаковые, второе слагаемое суммы слева меньше второго слагаемого суммы справа, значит, сумма 45+3 будет меньше суммы 45+5. Проверим: 45+3=48, 45+5=50, 48<50». Аналогично рассуждают учащиеся, выполняя другие заданий этого упражнения.
Какие знания использовали учащиеся при сравнении этих выражений? Какие еще знания могут использовать дети при сравнении выражений? Приведите примеры.