Символ "|" часто используется для обозначения модуля числа, то есть его абсолютной величины. В данном случае, мы должны взять модуль числа -4,2 и прибавить к нему 3. Модуль числа -4,2 равен 4,2 (так как модуль всегда положителен), поэтому:
-4,2| +3 = 4,2 + 3 = 7,2
Ответ: 7,2
2) |-90 : 15:
Мы должны взять модуль от результата деления числа -90 на 15. Деление -90 на 15 дает -6:
-90 : 15 = -6
Модуль числа -6 равен 6, так как модуль всегда положителен. Поэтому:
|-90 : 15| = 6
Ответ: 6
3) |35 + |-8| :
Сначала найдем модуль числа -8, который равен 8. Затем, сложим 35 и 8:
35 + 8 = 43
Модуль числа 43 равен 43 (так как модуль всегда положителен). Поэтому:
|35 + |-8|| = 43
Ответ: 43
6) -100| |о.
Здесь задача не совсем ясна, так как она заканчивается троеточием. Если означает, что задача не до конца записана и что-то пропущено, я не могу предоставить точного решения. Пожалуйста, уточните условие задачи, чтобы я мог помочь вам.
1) -4,2| +3:
Символ "|" часто используется для обозначения модуля числа, то есть его абсолютной величины. В данном случае, мы должны взять модуль числа -4,2 и прибавить к нему 3. Модуль числа -4,2 равен 4,2 (так как модуль всегда положителен), поэтому:
-4,2| +3 = 4,2 + 3 = 7,2
Ответ: 7,2
2) |-90 : 15:
Мы должны взять модуль от результата деления числа -90 на 15. Деление -90 на 15 дает -6:
-90 : 15 = -6
Модуль числа -6 равен 6, так как модуль всегда положителен. Поэтому:
|-90 : 15| = 6
Ответ: 6
3) |35 + |-8| :
Сначала найдем модуль числа -8, который равен 8. Затем, сложим 35 и 8:
35 + 8 = 43
Модуль числа 43 равен 43 (так как модуль всегда положителен). Поэтому:
|35 + |-8|| = 43
Ответ: 43
6) -100| |о.
Здесь задача не совсем ясна, так как она заканчивается троеточием. Если означает, что задача не до конца записана и что-то пропущено, я не могу предоставить точного решения. Пожалуйста, уточните условие задачи, чтобы я мог помочь вам.