28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько та- шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м? 1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение. 2. Составь пример, в котором нужно разделить на чис- ло, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.
1) 6:2=3 (шага) - составляют 1 метр.
2) 10*3=30 (шагов) - составляют 10 метров.
3) 100*3=300 (шагов) - составляют 100 метров.
ОТВЕТ: 30 шагов составляют 10 метров; 300 шагов составляют 100 метров.
1) 10:2=5 (раз) - по 6 шагов (равных 2 метрам).
2) 5*6=30 (шагов) - составляет 10 метров.
3) 100:2=50 (раз) - по 6 шагов (равных 2 метрам).
4) 50*6=300 (шагов) - составляет 100 метров.
ОТВЕТ: 30 шагов составляют 10 метров; 300 шагов составляют 100 метров.
Пошаговое объяснение:
10м-30шагов
10-300шагов
как то так