226. Спишите, вставляя пропущенные буквы в личных окончаниях За глаголов. Действуйте по схеме: начальная форма глагола - спряжение –
выбор безударного окончания - запись слова.
Он вызыва_т сомнение, альпинисты поднима_тся в горы,
ребёнок удивля_тся, они бор_тся с врагами, поед_те в деревню,
приклé_шь марки, поддерж_м друзей, смотр_шь вперёд, фото-
графии напоминато детстве, напрасно серд_шься, сила уступа_т
уму, трава трепещ_т, ветер гон_тлистья, солнышко гре_т, девоч-
кa нe нaдeн_т пальто, школьники шага_т, ученики ненавидст
лень, дети блещ _т талантами, не слыш_т друг друга, прибли-
жа_тся рассвет, вьюга бушу_т, зрители увид_т пьесу.
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.