Для решения данного математического выражения, нам нужно складывать три числа, каждое из которых представлено смешанным числом (суммой целой и дробной части).
Для начала, мы можем преобразовать смешанные числа в неправильные дроби, чтобы облегчить дальнейшие вычисления.
Итак, преобразуем данное выражение:
20 17/37 + 14 12/37 + 31 8/37
Шаг 1: Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби.
Для этого мы умножим целую часть числа на знаменатель дроби и прибавим числитель дроби:
Мы можем сложить числители дробей, так как у них одинаковый знаменатель:
757 + 530 + 1155 = 2442
Оставляем знаменатель без изменений:
37
Итак, новое выражение:
2442/37
Это и есть окончательный ответ на данный вопрос.
Обсуждение:
Мы преобразовали смешанные числа в неправильные дроби, чтобы упростить вычисления. Затем мы сложили числители дробей, так как у них одинаковый знаменатель. Ответ записали в виде дроби.
Если у школьника возникают трудности в понимании, можно использовать конкретные числа, чтобы продемонстрировать процесс вычисления. Например, вместо 20 17/37 можно взять целое число 20 и дробь 1/2, чтобы показать, что нам нужно сложить 20 и 1/2.
теперь дробные (17+12+8)/37 = 37/37 = 1
ответ 64
Для начала, мы можем преобразовать смешанные числа в неправильные дроби, чтобы облегчить дальнейшие вычисления.
Итак, преобразуем данное выражение:
20 17/37 + 14 12/37 + 31 8/37
Шаг 1: Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби.
Для этого мы умножим целую часть числа на знаменатель дроби и прибавим числитель дроби:
20 17/37 = (20 * 37 + 17)/37 = (740 + 17)/37 = 757/37
14 12/37 = (14 * 37 + 12)/37 = (518 + 12)/37 = 530/37
31 8/37 = (31 * 37 + 8)/37 = (1147 + 8)/37 = 1155/37
Теперь наше выражение будет выглядеть так:
757/37 + 530/37 + 1155/37
Шаг 2: Сложение дробей.
Мы можем сложить числители дробей, так как у них одинаковый знаменатель:
757 + 530 + 1155 = 2442
Оставляем знаменатель без изменений:
37
Итак, новое выражение:
2442/37
Это и есть окончательный ответ на данный вопрос.
Обсуждение:
Мы преобразовали смешанные числа в неправильные дроби, чтобы упростить вычисления. Затем мы сложили числители дробей, так как у них одинаковый знаменатель. Ответ записали в виде дроби.
Если у школьника возникают трудности в понимании, можно использовать конкретные числа, чтобы продемонстрировать процесс вычисления. Например, вместо 20 17/37 можно взять целое число 20 и дробь 1/2, чтобы показать, что нам нужно сложить 20 и 1/2.