Пошаговое объяснение: Объясняю откуда же взялось (например 1/2 и 4/13 = ТРИНАДЦАТЬ/ДВАДЦАТЬ ШЕСТЫХ > ВОСЬМИ/ ДВАДЦАТЬ ШЕСТЫХ )
13 это то число которое получиось когда мы разделили знаменатель 26(13/26)на знаминатель 2(1/2), тоесть 26 разделить на 2
И того у нас получилось 13, 13 мы умнадаем на числитель дроби 1/2, и того у нас 13, в числителе мы пишем 13, соответственно тоде самое делаем с другим числом, т.е мы уже делим не 26 на 2, а двадцать шесть (26) на 13, на знаминатель следующей дроби, и 26 разделить на 13 =2, теперь 2 мы умнажаем на числитель дроби 4/13, т.е на 4, 4 умножить на 2 = 8, в знаменателе мы пишем 8.
1/2>4/13; 2/5>3/10; 8/12<4/5; 2/3<5/7
Пошаговое объяснение:
Большей будет та дробь , у которой, при равных знаменателях, больший числитель.
Большей будет та дробь , у которой, при равных числителях, меньший знаменатель.
1/2 и 4/13 приводим к общему знаменателю-26, получим 13/26 и 8/26, сравним дроби. 13/26 >8/26. следовательно 1/2>4/13;
дальше по тому же алгоритму : 2/5и 3/10 это4/10и3/10 , 4/10>3/10, следовательно 2/5>3/10 ;
8/12и 4/5 это= 8/12 и 8/10 , если числители равные, сравниваем знаменатели, 8/12 < 8/10, значит 8/12<4/5;
2/3<5/7 приводим к общему знаменателю 21 (увеличим числитель и знаменатель первой дроби на 7, второй на 3), получим :14/21 и 15/21.
14/21<15/21 и 2/3<5/7.
ответ:1/2 и 4/13=13/26 > 8/26, 1/2 >4/13
2/5 и 3/10 = 4/10 >3/10, 2/5>3/10
8/12 и 4/5 = 40/60 < 48/60, 8/12 < 4/5
2/3 и 5/7 = 14/21 < 15/21, 2/3 < 5/7
Пошаговое объяснение: Объясняю откуда же взялось (например 1/2 и 4/13 = ТРИНАДЦАТЬ/ДВАДЦАТЬ ШЕСТЫХ > ВОСЬМИ/ ДВАДЦАТЬ ШЕСТЫХ )
13 это то число которое получиось когда мы разделили знаменатель 26(13/26)на знаминатель 2(1/2), тоесть 26 разделить на 2
И того у нас получилось 13, 13 мы умнадаем на числитель дроби 1/2, и того у нас 13, в числителе мы пишем 13, соответственно тоде самое делаем с другим числом, т.е мы уже делим не 26 на 2, а двадцать шесть (26) на 13, на знаминатель следующей дроби, и 26 разделить на 13 =2, теперь 2 мы умнажаем на числитель дроби 4/13, т.е на 4, 4 умножить на 2 = 8, в знаменателе мы пишем 8.
Надеюсь понятно объяснила