2. Какой может быть остаток при делении числа на 4:
а) меньше или равной 4,
б) не более 4;
в) менее 4.
3. Какой прием используют при решении примера 72: 6?
а) расписание на удобные приложения;
б) деления числа на произведение;
в) подбор числа
4. Какие приемы используют для сложения чисел в пределах 10?
а) долями;
б) присчитывания по единице;
в) присчитывания по единице, частями, на основе переставной
свойства сложения.
5. Для вычитание чисел в пределах 10 применяют следующие приемы.
а) для отсчитывание по единице;
б) отсчитывание по единице, частями, на основе связи
вычитание с добавлением;
в) частями.
6. В каком классе вводят названия компонентов действия сложения:
а) в 1 классе;
б) во 2 классе;
в) в 3 классе.
7. Какова последовательность изучения сложение двузначных чисел?
а) письменное, устное без перехода через десяток;
б) устное с переходом через десяток, письменное;
в) устный без перехода через десяток, письменное, устное с переходом
8. Назовите все приемы добавления вида 32 + 56.
а) поразрядное сложение;
б) последовательное добавление;
в) поразрядное и последовательное добавление.
9. Какова основа письменное письменного вычитания?
а) поразрядное вычитание;
б) вычитание суммы от числа;
в) вычитание числа от суммы.
10. Какие приемы устного вычитания вида 560 - 240?
а) поразрядное вычитание;
б) последовательное вычитание;
в) поразрядное и последовательное вычитание, вычитание круглых десятков.
11. Какая теоретическая основа добавления вида 560 + 200?
а) переставной закон сложения;
б) добавление числа к сумме;
в) добавление суммы к числу.
12. Как контролируют ученики выполнения письменного вычитания?
а) проверкой добавлением;
б) умножением;
в) делением.
13. На основе либо действия объясняют конкретное содержание действия умножения?
а) вычитание;
б) деления;
в) добавление
14. В каком классе начинают изучать табличное умножение ?:
а) 1 класс;
б) 2 класс;
в) 3 класс.
15. На основе какого типа задач знакомят учеников с действием деления?
а) деления на равные части;
б) деление на вмещения;
в) нахождение неизвестного.
16. С какой действием связано действие деления?
а) добавления;
б) вычитание;
в) умножения.
17. Что относится к табличного умножения?
а) умножение на 1 и 0;
б) умножения однозначных чисел;
в) умножение круглых десятков.
18. Какая теоретическая основа письменного умножения на однозначное число?
а) распределительный закон умножения относительно сложения;
б) переставной закон умножения;
в) умножение числа на сумму.
19. Какой новый математический термин используется при изучении письменного
умножения многозначного числа на двузначное число?
а) разряд;
б) неполный произведение;
в) класс.
20. С чего начинается самоконтроль при письменном делении многозначных
чисел?
а) определение количества цифр в части;
б) определение остатка от деления первого неполного делимого;
в) проверка умножения.
21. При изучении каких чисел знакомят с письменным делением?
а) сотня;
б) тысяча;
в) багатоцифрови.
22. Какая теоретическая основа письменного деления многозначных чисел на круглые
числа?
а) деления суммы на число;
б) деления числа на сумму;
в) деления числа на произведение.
ответ: б
Пошаговое объяснение:
Відповідь:б
Покрокове пояснення: