1в двух классах 45 учащихся. в одном классе в 2 раза меньше учащихся, чем в другом. сколько учащихся в каждом классе? (решите с уравнения) 2 ширина прямоугольного параллепипеда 24 см, длина в 2 раза меньше ширины, а высота на 13 см ширины. найти объем параллепипеда. 3 на приготовления ученик затратил 1 целая 4 пятнадцатых ч, на прогулку на 1 пятнадцатая ч. больше, чем на , а на просмотор фильма 2 пятнадцатых ч. меньше, чем на прогулку. сколько часов ученик тратил на просмотор фильма? 4 в одной коробке было 5 целых 3 пятых кг конфет. когда из нее взяли 1 целая 4 пятых кг конфет, то в этой коробке стало на 1 целая 2 пятых кг меньше, чем было во второй. сколько конфет было во второй коробке? 5 округлите число 45976382, 8537291 до единиц до десятков до сотен до тысяч до десятков тысяч до миллионов до десятых до сотых до тысячных до десятитысячных до соттысячных до миллионных. 6 г) (b-0,91): 0,87=7 д) 305,5: (500-t)=0,65
1. Количество детей в одном классе икс (х), а в другом 2х. Сумма равна 45.
х+2х=45
3х=45
х=15. Значит в одном классе 15 человек, а в другом 30.
2. Объём параллелепипеда - V. V=a*b*c где а - длина, в - ширина, с - высота.
Значит длина а = в/2=24/2=12см
Высота с = а-13 = 24-13 =11см
V=12*11*24=3168см3
3. некорректная задача. написано "На приготовления домашних заданий ученик затратил 1 целая 4 пятнадцатых ч,", как можно написать 4 пятнадцатых часа??
4. тоже самое: В одной коробке было 5 целых 3 пятых кг конфет. ??? 5,35???
5. 45976380
45976400
45976000
45980000
46000000
50000000
45976382
45976382,9
45976382,85
45976382,854
45976382,8537
45976382,85373
45976382,853729