1)голосование для выбора школьного расписания (школа дает немколько вариантов,голосуют ученики и учителя) 2)можно поменять преподавателя в случае необходимости. 3)перемена для полноценного обеда 4)переход на электронный метод обучения (исп.ноутбуки и эл.дневники) 5)отмена школьной формы,с присутствем правил (никаких коротких шорт и открытых плечей) 6)внедрение предметов как английская бизнес литра,переводческая литератуда и подобное 7)внедрение подхода со стороны учителя в характере "доверительные отношения" и идеи "я-твой друг,я-не надзиратель" 8)поддержка идеи сплоченного класса 9)обязательное 5дневное образование 10)разделение детей по навыкам и личным особенностям (гуманитарии,технари,творческие личности) и в зависимости от набранного класса вводить индив подход к группе детей.
2)можно поменять преподавателя в случае необходимости.
3)перемена для полноценного обеда
4)переход на электронный метод обучения (исп.ноутбуки и эл.дневники)
5)отмена школьной формы,с присутствем правил (никаких коротких шорт и открытых плечей)
6)внедрение предметов как английская бизнес литра,переводческая литератуда и подобное
7)внедрение подхода со стороны учителя в характере "доверительные отношения" и идеи "я-твой друг,я-не надзиратель"
8)поддержка идеи сплоченного класса
9)обязательное 5дневное образование
10)разделение детей по навыкам и личным особенностям (гуманитарии,технари,творческие личности)
и в зависимости от набранного класса вводить индив подход к группе детей.