1 В ряду чисел 3, 7, 10, ___, 20, 19, 27 пропущено одно число. Найдите его, если: а) среднее арифметическое ряда равно 15;
b) найдите размах ряда ;
с)найдите моду ряда ;
2 На обед в школьной столовой предлагается 3 супа, 3 вторых блюда и 5 разных сока.
Сколько различных вариантов обеда из трех блюд можно составить по предложенному
меню? Постройте дерево всевозможных вариантов.
3 Двигаясь по шоссе, велосипедист ехал 50 мин со скоростью 30 км/ч, затем проселочную дорогу он преодолел за 20 мин со скоростью 18 км/ч, а оставшиеся 36 км по шоссе он проехал за 50 мин. Чему равна средняя скорость на всем пути?
4 а) Постройте график прямой пропорциональности, проходящий через точку А(–5; 10).
b) По графику запишите формулу прямой пропорциональности.
5 Пользуясь графиком движения всадником, определите:
1) Сколько часов всадник был в пути?
2) Какова продолжительность остановки?
3) Какова скорость движения всадника на пути до и после остановки?
4) Вычислить среднюю скорость всадника?