1. учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. детей в классе было больше 20, но меньше 40. сколько детей в классе? ответ объясните. 2. расшифруйте ребус: abba+bcb–dc=2014. одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, разные буквы – разные цифры. ответ обоснуйте. 3. разрежьте фигуру, изображенную на рисунке, на две равные части по линиям сетки и сложите из них квадрат. в решении указать, как надо разрезать и как складывать. 4. в 11.00 гном вася вышел из дома и пошёл по прямой дороге со скоростью 3 км/ч. через некоторое время он развернулся и с той же скоростью пошёл домой. в 15.00 гному оставалось до дома четыре километра. на каком расстоянии от дома он развернулся? когда это произошло? объясните, как был найден ответ. 5. мальчик по нечётным числам всегда говорит правду, а по чётным всегда врёт. как-то его три осенних дня подряд спрашивали: «как тебя зовут? ». на первый день он ответил: «данила», на второй: «дмитрий», на третий: «дмитрий». как зовут мальчика? какого числа был задан последний вопрос? объясните, как вы рассуждали. скажите ответы и решения на все кроме №3
1) Число 111 делится на 1, на 3, на 37 и на 111. Так по число учеников больше 20 но меньше 30 получатся 37.ответ 37 учеников .
2) ABBA + BCB - DC = 2014
1551 + 525 - 62 = 2014A = 1
B = 5
D = 6
C = 2