1. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:
1) обведение контуров;
2) прописывание некоторых элементов цифр.
3) раскрашивание и штриховка;
4) рисование «бордюров»;
5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;
6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу
2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:
1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;
2) устная нумерация несколько опережает письменную;
3) нумерация изучается по концентрам;
4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;
5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
3. Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:
1) условия; 2) во числовых данных;
4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и во неправильного ответа нет.
Часть Б
Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.
4. В методике арифметические задачи делятся на и сложные; 2) легкие и трудные и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет.

5. С ошибкой выполнено преобразование выражения:
1) а : (в : с) = (а : в) · с;
2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12;
3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с);
4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14;
5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14;
6) правильного ответа нет.
6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:
1) разрядный состав числа;
2) определение умножения;
3) таблица умножения;
4) таблица сложения;
5) правило умножения суммы на число;
6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.
7. Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова
1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;
3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.

8. Выберите числовое выражение, если оно есть:
1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 4)правильного ответа нет.
Часть В
ответьте на во Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15.
10. Решите задачу:
Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша?
11. Решите задачу:
Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться?
12. Решите задачу:
Сколькими человека могут разместиться на трехместной скамейке?
13. Решите задачу:
Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»?
14. Решите задачу:
Сколькими могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м?
15. Решите задачу:
Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать?
16. Решите задачу:
На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и купцы, которые всегда лгут. Островитянин в присутствии другого островитянина говорит, что по крайней мере один из них лжец. Кто они?
17. Назовите предметную область, обозначенную во ФГОС НОО, к которой относится математика.
18. Вставьте недостающий раздел:
Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами:
«Арифметические действия», «Текстовые задачи отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными».
19. К какому типу задач, направленных на формирование представлений учащихся, можно отнести задачу:
«Соотнеси коробку с ее разверткой»
20. Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение:

сссссср222 сссссср222    1   04.06.2020 00:01    261

Ответы
IvanWINNER IvanWINNER  15.01.2024 17:59
1. Для подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений, состоящая из нескольких шагов.

Первым шагом будет обведение контуров. Это означает, что дети будут тренироваться обводить по контуру уже нарисованные цифры. Это поможет им научиться контролировать движение руки и развить мелкую моторику.

Вторым шагом будет прописывание некоторых элементов цифр. Например, дети могут тренироваться прописывать горизонтальные и вертикальные линии, которые встречаются в различных цифрах. Это поможет им научиться правильно строить цифры и контролировать направление линий.

Третий шаг - раскрашивание и штриховка. Дети смогут раскрашивать и штриховать уже нарисованные цифры. Это поможет им научиться правильно управлять кистью и запомнить форму и направление линий.

Четвертый шаг - рисование "бордюров". Здесь детям предлагается рисовать "бордюры" вокруг уже нарисованных цифр. Это поможет им улучшить внимание и точность, а также развить пространственное мышление.

Пятый шаг - составление из геометрических фигур "рисунков" знакомых объектов. Дети могут использовать геометрические фигуры, такие как круги, прямоугольники, треугольники и т.д., чтобы составить из них рисунки объектов, например, снеговика или домика. Это поможет им развить креативность и воображение.

Шестой шаг - обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу. Здесь дети будут тренироваться обводить уже нарисованные клеточки или группы клеточек по образцу. Это поможет им развить мелкую моторику и улучшить контроль руки.

2. Традиционный подход к изучению чисел имеет следующие особенности:

Первая особенность - формирование понятия натурального числа на теоретико-множественной основе. Это означает, что детям объясняют, что натуральные числа представляют собой множества объектов, которые можно упорядочить.

Вторая особенность - устная нумерация опережает письменную. Это означает, что детям сначала объясняют, как считать вслух, а затем учат писать числа.

Третья особенность - нумерация изучается по конкретным примерам. Детям показывают различные предметы и объясняют, что они имеют числовые значения, и они могут быть упорядочены по своей величине.

Четвертая особенность - нумерация сочетается с изучением некоторых величин и их измерением. Детям показывают различные меры длины, массы и времени и объясняют, как они связаны с числами.

Пятая особенность - закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий. То есть, дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить числа и при этом применять свои знания о числовых значениях.

Шестая особенность - неправильного ответа нет. Дети понимают, что в математике существует только один правильный ответ, и они должны стараться найти его.

3. Существенными признаками понятия "арифметическая задача" является наличие в тексте следующих элементов:

- Условия задачи. Это описание ситуации или проблемы, которую необходимо решить с помощью математических операций.
- Числовых данных. Это конкретные числа, которые предоставляются в условии задачи и необходимы для ее решения.
- Реального сюжета. Это описание реальной ситуации или события, которое связано с повседневной жизнью.
- Взаимосвязи между условием и неправильного ответа нет. Это означает, что решение задачи должно быть связано с условием и не должно содержать ошибок.

Часть Б
4. В методике арифметические задачи делятся на:

- Простые и сложные. Простые задачи обычно требуют применения только одной арифметической операции (сложение, вычитание, умножение или деление), а сложные задачи могут требовать применения нескольких операций или более сложных математических действий.

5. С ошибкой выполнено преобразование выражения:

- А : (В : С) = (А : В) · С. Это неверное преобразование. Правильно было бы А : (В : С) = А · С : В.

6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:

- Таблица умножения. Детям необходимо знать таблицу умножения для правильного выполнения поразрядного умножения.

7. Автор учебника "Математика" по программе развивающего обучения Л.В. Занкова:

- Л.Г. Петерсон.

8. Числовое выражение:

- 7 + 8. Это числовое выражение, так как оно содержит только числа и знак "+".

Часть В

10. Чтобы число 2341* делилось на 15, необходимо, чтобы последняя цифра была 5 или 0. Исходя из этого, подходящей цифрой будет 0.

11. Для составления трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 без повторений, можно использовать следующие комбинации: 135, 137, 153, 157, 173, 175, 315, 317, 351, 357, 371, 375, 513, 517, 531, 537, 571, 573, 713, 715,
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика