1. пусть х - множество студентов первого курса одного факультета университета, учащихся на «отлично» и «хорошо», а у – множество студентов первого курса другого факультета университета, учащихся аналогично. определить множество х u у. 2. даны множества а1 ={a, b, c}; а2={с, d, e, f}; u ={a, b, c, d, e, f}. осуществить над множествами операции : а) объединения; б) пересечения; в) разности; г) дополнения. 3. пусть а={1,3}, е={2,3,4 }, с={2,4},u={1, 2, 3, 4}. найти: а) ā u ē; б) ā∩ē; в) а∩ē; г) (е\с)uа. 4. представить множество а∩(вuō) диаграмма эйлера- венна. 5. с диаграммы эйлера-венна изобразить множество (а∩с) u(b∩c). 6. пусть универсальное множество u – множество всех учащихся и преподавателей некоторого техника. а – множество всех преподавателей; е – множество учащихся, успевающих по всем дисциплинам на «отлично»; o – множество неуспевающих учащихся; d – множество учащихся в группе №1. каков содержательный смысл каждого из следующих множеств: а) ā; б)ē; в)e∩d; г) d\o; д)auō; е) аu(е∩d); ж) o\d? 7. доказать на содержательном примере справедливость соотношения : аu(в∩с) = (аuв) ∩(аuс).

katiaefimova katiaefimova    3   10.09.2019 04:20    14

Ответы
Alexa647 Alexa647  03.08.2020 23:20
X обьединяется с. игриком
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика