1) представьте число 7 в виде дроби со знаменателем 6. 2) У наседки 18 цыплят. 49 от всего количества - петушки. Сколько петушков у наседки. 3) Каждая сторона треугольника равна 3,5 см. Вычислите периметр данного треугольника. 4) Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр каждого из квадратов 24 см? 5) Учащиеся собрали 15 т моркови, выполнив 53 всего задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся? 6) Скорость течения реки 3,2 км/ч, а скорость теплохода 30 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против
7 / 6 = 1 целая и 1/6.
Ответ: 7 можно представить в виде дроби 1 1/6.
2) У наседки 18 цыплят, а 49 от всего количества - петушки. Чтобы найти количество петушков у наседки, нужно вычесть количество цыплят из общего количества:
49 - 18 = 31.
Ответ: у наседки 31 петушок.
3) Каждая сторона треугольника равна 3,5 см. Чтобы найти периметр треугольника, нужно сложить длины всех его сторон:
3,5 + 3,5 + 3,5 = 10,5.
Ответ: периметр данного треугольника равен 10,5 см.
4) Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Периметр квадрата равен 24 см, значит, каждая его сторона равна 24 / 4 = 6 см.
Периметр прямоугольника равен сумме всех его сторон, в данном случае это две стороны квадрата и две таких же стороны прямоугольника:
2 * 6 + 2 * 6 = 12 + 12 = 24.
Ответ: периметр прямоугольника равен 24 см.
5) Учащиеся собрали 15 т моркови, выполнив 53 всего задания. Чтобы найти количество тонн моркови, нужно разделить общий вес на количество выполненных заданий:
15 / 53 ≈ 0,283 тонны.
Ответ: учащиеся собрали около 0,283 тонны моркови.
6) Скорость течения реки 3,2 км/ч, а скорость теплохода 30 км/ч. Чтобы найти скорость теплохода по течению, нужно сложить скорость течения и скорость теплохода:
3,2 + 30 = 33,2 км/ч.
Скорость теплохода против течения будет равна разности скорости теплохода и скорости течения:
30 - 3,2 = 26,8 км/ч.
Ответ: скорость теплохода по течению составляет 33,2 км/ч, а против течения - 26,8 км/ч.