\1.какая наука изучает взаимосвязи организмов и окружающей среды? 1) зоология 3) ботаника 2) 4) экология 2. какие органоиды клетки можно увидеть в школьный световой микроскоп? 1) митохондрии 3) аппарат гольджи 2) рибосомы 4) ядро 3. живым организмам, в отличие от тел неживой природы, свойственно 1)рост 3) раздражимость 2) движение 4) ритмичность 4. почему подберезовики часто можно найти в березовом лесу? 1) в березовом лесу много света. 2) подберезовики с корнями берез образуют микоризу. 3) у подберезовиков в березовом лесу нет конкурентов. 4) в березовом лесу отсутствуют животные, которые пи- таются подберезовиками. 5. какие растения не имеют побега и корня? 1) водоросли 3) папоротники 2) плауны 4) мхи 6. чем является луковица тюльпана? 1) корневищем 2) корнеплодом 3) сочным плодом 4) видоизмененным побегом 7. жабы, в отличие от лягушек, могут жить вдали от водоема. чем это можно объяснить? 1) они размножаются на суше. 2) у них лучше развиты легкие и более сухая кожа. 3) у них короткие задние конечности и длинные передние. 4) они питаются наземными беспозвоночными животными. 8. самое большое количество видов включает класс 1) насекомые 2) хрящевые рыбы 3) земноводные 4) птицы 9. каких древних животных считают предками земноводных? 1) ихтиозавров 2) археоптериксов 3) стегоцефалов 4) кистеперых рыб 10. каких древних животных считают предками птиц? 1) ихтиозавров 2) археоптериксов 3) стегоцефалов 4) кистеперых рыб 11. у человека, в отличие от млекопитающих животных, развито 1) абстрактное мышление 2) разные виды торможения 3) четырехкамерное сердце 4) большие полушария головного мозга 12. у больного перед операцией определяют группу крови. это позволяет врачу 1) назначить правильное лечение 2) определить причину болезни 3) найти нужного донора 4) вычислить количество форменных элементов 13. проявлением какого рефлекса является поворот головы в сторону громкого звука? 1) болевого 2) условного 3) защитного 4) ориентировочного 14. речевые центры, в отличие от центров безусловных, расположены у человека в 1) мозжечке 3) коре больших полушарий 2) среднем мозге 4) промежуточном мозге 15. в какие отношения вступают олень и лось, живущие в одном лесу? 1) конкурентные 3) хищник—жертва 2) симбиотические 4) паразитические 16. сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них 1) лейкопластов 2) плазматической мембраны 3) оболочки из клетчатки 4) вакуолей с клеточным соком 17. испарение воды листьями передвижению минеральных солей в растении 2) снабжению листьев органическими веществами 3) усвоению углекислого газа хлоропластами 4) повышению скорости образования органических веществ 18. часто у детей изменения формы костей конечностей, которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора. при недостатке какого витамина наблюдается это явление? 1)с 2)в2 3)а 4)d 19. что общего между агроэкосистемой пшеничного поля и экосистемой луга? 1) короткие цепи питания 2) преобладание растений разных видов 3) незамкнутый круговорот элементов 4) наличие продуцентов, консументов и редуцентов 20. почему врачи рекомендуют употреблять в пищу йодированную соль? так как йод 1) влияет на укрепление костной ткани 2) нормализует деятельность щитовидной железы 3) заболевание рахитом образованию витамина а часть 2. выберите три верных ответа из шести. запишите в ответе выбранные цифры в порядке возрастания. в1. к каким нарушениям в организме человека может неправильная осанка? 1) нарушению строения суставов верхних конечностей 2) смещению внутренних органов 3) нарушению функций костного мозга 4) изменению - состава костей 5) нарушению кровоснабжения органов 6) затруднению работы сердца в2. в чем сходство покрытосеменных и голосеменных, растений? 1) характеризуются многообразием жизненных форм 2) размножаются семенами 3) имеют хорошо развитые вегетативные органы образовывать обширные леса 5) образуют сочные и сухие плоды опыляются насекомыми и птицами 6) включают большое количество водных видов часть 3. со свободным ответом. с1. что нужно обязательно внести в инструкцию об оказании первой при растяжении конечности? с2. прочитайте текст «оплодотворение у цветковых растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте. оплодотворение у цветковых растений 1. пыльцевое зерно, попав на рыльце пестика, прорастает. 2. одна из клеток пыльцевого зерна образует длинную пыльцевую трубку, по которой передвигаются женские гаметы — яйцеклетки. 3. удлиняясь, трубка проходит между клетками рыльца, столбика и достигает семязачатка. 4. в зародышевом мешке содержатся два зрелых спермия 5.один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй погибает. 6.слияние женской и мужской гамет называют оплодотворением с3. какие при имеет акула для добывания пищи?

Polinka21a Polinka21a    3   03.10.2019 01:50    3

Ответы
Vlaad555 Vlaad555  09.10.2020 12:56
Часть 1.

1-4, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1, 6-4, 7-2, 8-1, 9-4, 10-2, 11-1, 12-3, 13-4, 14-3, 15-1, 16-2, 17-1, 18-4, 19-4, 20-2.

Часть 2.

В1. – 2,5,6 В2. – 2,3,4 Часть3.

С1. Обездвижить конечность, приложить холод, обратиться к врачу.

С2. Исправлено. 2. Одна из клеток пыльцевого зерна образует длинную пыльцевую трубку, по которой передвигаются мужские га меты — спермии. 4. В зародышевом мешке содержатся две зрелых яйцеклетки. 5.Один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй с центральной клеткой.

С3. Форма тела, обоняние, несколько рядов зубов, смещенность рта, скорость передвижения, всеядность поддерживать мышцы в «разогретом» состоянии.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
TKluykova TKluykova  09.10.2020 12:56

Часть 1.

1 - 4.

2 - 4.

3 - 3.

4 - 2.

5 - 1.

6 - 4.

7 - 2.

8 - 1.

9 - 4.

10 - 2.

11 - 1.

12 - 3.

13 - 4.

14 - 3.

15 - 1.

16 - 2.

17 - 1.

18 - 4.

19 - 4.

20 - 2.

Часть 2.

1 - 1, 2, 5.

2 - 2, 3, 4.

Часть 3.

1. Обязательно надо вснести в инструкцию следующие пункты:

- для уменьшения боли надо наложить холодный компресс (лёд завернуть в тряпку, например);

- наложить тугую повязку, так как сустав должен быть зафиксирован, а то связки могут разорваться дальше;

- необходимо обеспечить повреждённому суставу покой;

2.

Ошибки в ответах: 2, 4, 5.

2 - Одна из клеток пыльцевого зерна образует длинную пыльцевую трубку, по которой передвигаются мужские гаметы– спермии;

4 - В зародышевом мешке содержатся: яйцеклетка и центральное ядро;

5 - Один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй - с центральным ядром.

3. Для добывания пиши акула имеет:

- щупальцы, которыми акула захватывает пищу;

- несколько рядов крепких зубов, которыми она вмиг может разорвать свою добычу;

- наличие хорошего обоняния, чувствует добычу на большом расстоянии от неё.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика