1). Как на письме обозначают множества и их элементы?
2). Как обозначают пустое множество?
3). Продолжите: совокупность некоторых объектов, объединённых по какому-нибудь общему признаку, свойству, есть…
4) Назовите, что является элементами списка вашего класса?
5) Приведите пару примеров пустого множества.
6). Как называется множество, если каждый его элемент принадлежит другому множеству?
7) . Изобразить знак включения.
8). А В = С, где множество С является…..
9). Что значит объединение множеств?
10). Решить задачу:
Дано: А = 2; 4; 6; 8 и В = 4; 8; 10; 12
Найти: пересечение С.
11). Решить задачу с кругов Эйлера.
В классе учатся 13 девочек и 15 мальчиков. Сколько детей учится в этом классе?