1 Даны чала — 36, - в 0; – 0,7; 10,3, Выберите из них не отрицательные 2. Выберите верные утверждения и запишите их номера в ответе,
1) 4,87 - неотрицательное число
3) - 4,87 - рациональное число
2) 4,87 - неположительное число 4) - 4,87 - целое число.
3. Даны числа; - 35,5; 0; 7; - 29, Выберите из них число, которое имеет наибольший
модуль
и 26; 5,3 и 3,5; - 15 и 15; - и 37. Выберите из них пару
4. Даны пары чисел
20
противоположных чисел,
5. Найдите значение выражения 126,4| + - 0,6.
6. В записи |16, 1:... = -4,1| вместо пропуска поставьте число, чтобы
выполнялось равенство,
7. Расположите числа - 45; 38; 0; – 27; - 30 в порядке возрастания,
8.Решите уравнение |x| = 93.
9.Длина единичного отрезка координатной прямой равна 1 см. для каждой пары
точек укажите номера соответствующей длины отрезка.
Координаты точек
Длина отрезка
А) А(-4), B(-3)
1) АВ = 7 см
Б) А(-4), В(0)
2) АВ = 12 см
B) А(4), B(-3)
3) АВ = 3 см
4) АВ = 1 см
5) АВ = 4 см
10. На координатной прямой отметили числа - 15 и 15. Укажите точку, которая
является началом отсчета.
В с
А
- 16
6
Н.Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х2-
35,4,
12.Сравните числа - аи |Ь|, если а-положительное число.
13.Света, Андрей и Вероника записали по одному числу. Известно, что это 0, -7
4, Света сказала, что записала число, меньшее 4. Андрей сказал, что записал
отрицательное число. Запишите какое число записал каждый из детей.