1 четверть Раздел 5.1A «Натуральные числа и нуль»
Цель обучения
5.1.1.1 Усвоить понятие множества натуральных чисел
5.1.1.2 Усвоить понятия четных и нечетных чисел
Критерий оценивания
Обучающийся
• Распознает натуральные числа
• Определяет четные и нечетные числа
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Задание 1
Укажите верные утверждения:
Утверждение верно неврено
1 Существует наименьшее натуральное число
2 Наименьшее натуральное число - 0
3 Существует наибольшее натуральное число
4 Все натуральные числа больше 1
5 Любое натуральное число больше на 1 предыдущего
6 Некоторые натуральные числа можно запистаь с трех цифр
Дескриптор: Обучающийся
- указывает верные утверждения.
Задание 2
Определите, какие из нижеприведенных чисел являются натуральными:
a) число на 1 больше, чем 556;
b) число на 1 меньше, чем 56300;
c) число, предшествующее единице;
d) число, следующее за числом 999.
Дескриптор: Обучающийся
- находит натуральные числа.
Задание 3
Обведите все четные числа, записанные в таблице.
16 24 33 112
71 132 145 156
333 9 10 6
Дескриптор: Обучающийся
различает четные и нечетные числа.
Задание 4
Запишите четное число, следующее за четным.
Запишите нечетное число, следующее за нечетным.
46
37
5
Дескриптор: Обучающийся
записывает четное число;
записывает нечетное число.
Задание 5
Определите четность или нечетность чисел выражающих:
a) количество дней в неделе;
b) количество дней в декабре;
c) количество месяцев в году.
Дескриптор: Обучающийся
- указывает четные / нечетные числа.