1 четверть Раздел 5.1A «Натуральные числа и нуль»

Цель обучения

5.1.1.1 Усвоить понятие множества натуральных чисел

5.1.1.2 Усвоить понятия четных и нечетных чисел

Критерий оценивания

Обучающийся

• Распознает натуральные числа

• Определяет четные и нечетные числа

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Задание 1

Укажите верные утверждения:

Утверждение верно неврено

1 Существует наименьшее натуральное число

2 Наименьшее натуральное число - 0

3 Существует наибольшее натуральное число

4 Все натуральные числа больше 1

5 Любое натуральное число больше на 1 предыдущего

6 Некоторые натуральные числа можно запистаь с трех цифр

Дескриптор: Обучающийся

- указывает верные утверждения.

Задание 2

Определите, какие из нижеприведенных чисел являются натуральными:

a) число на 1 больше, чем 556;

b) число на 1 меньше, чем 56300;

c) число, предшествующее единице;

d) число, следующее за числом 999.

Дескриптор: Обучающийся

- находит натуральные числа.

Задание 3

Обведите все четные числа, записанные в таблице.

16 24 33 112

71 132 145 156

333 9 10 6

Дескриптор: Обучающийся

 различает четные и нечетные числа.

Задание 4

Запишите четное число, следующее за четным.

Запишите нечетное число, следующее за нечетным.

46

37

5

Дескриптор: Обучающийся

 записывает четное число;

 записывает нечетное число.

Задание 5

Определите четность или нечетность чисел выражающих:

a) количество дней в неделе;

b) количество дней в декабре;

c) количество месяцев в году.

Дескриптор: Обучающийся

- указывает четные / нечетные числа.​

NikitaAadvanser NikitaAadvanser    3   02.09.2020 21:14    5

Ответы
Arina150605 Arina150605  15.10.2020 16:46
1 верноне верноне верно верноверноверно
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика