1. античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились. а. у подножия горы олимп. б. в местности, называемой олимпией. в. в честь олимпийских богов. г. после зажжения олимпийского огня. 2. - это. а. естественные движения и передвижения. б. движения, выполняемые на уроках культуры. в. действия, выполняемые по определенным правилам. г. сложные двигательные действия. 3. нагрузка , характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как. а. легкая. б. средняя. в. большая. г. большая. 4. сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием. а. воспитание. б. филогенез. в. развитие. г. совершенство. 5. вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как. а. воспитание. б. . в. подготовка. г. культура. 6. предметом обучения в воспитании являются. а. . б. двигательные действия. в. физкультурные знания. г. методы воспитания. 7. основным специфическим средством воспитания является. а. закаливание. б. соблюдение режима дня. в. . г. солнечная радиация. 8. двигательными умениями и навыками принято называть. а выполнить без активизации внимания. б. правильное выполнение двигательных действий. в. уровень владения движениями при активизации внимания. г двигательными действиями. 9. подготовительные применяются если. а. обучающийся недостаточно развит. б. в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы. в. необходимо устранять причины возникновения ошибок. г. применяется метод целостно - аналитического .
1. В местности, называемой Олимпией
Объяснение:
-