Задания: 1. Выразительно прочитайте последнюю строфу. Выделите в тексте ключевые слова и словосочетания для характеристики лирического героя стихотворения. Подготовьте краткий ответ – характеристику героя.
2. Выполните задание на соотнесение по теме, идее, основной мысли стихотворения
А. Пушкин «Зимнее утро»
1.Тема произведения А Красота зимнего утра
2. Идея произведения Б Любовь к родной природе
3.Основная мысль произведения В Восхищается красотой зимнего утра
4.Отношение лирического героя к миру Г Показывает красоту зимнего утра
Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом Ямщика.
Прочитав второй фрагмент текста у меня возникло ощущение одиночества и пустоты. Но при этом "Степь - безбрежная, как море" вызывает чувство восхищения, ее красотой.Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая". То в третьей, он будто всматривается в жизнь этого места и понимает что оно не такое уж и мрачное.
Вот 4 Наш герой слышит как: "В изложине росистой вполголоса скрыпят коростели". Так же он слышит то, что: "перепел откликнулся вдали". Оглавление: музыка безбрежнего "моря".
2. 1-А 2-г 3-В 4-Б
3. верно,неверно,неверно,верно.