Задание 3. Какой прием использует автор, создавая образы главных героев? Как вы думаете, почему такие разные мальчики стали друзьями? С диаграммы Венна определите черты сходства и различия героев (задание2 стр.49).
В середине. У них была общая мечта. "Лишь бы в Америку попасть, а Калифорния не за горами "". Королев мальчик с говорящей фамилией, но подчиняется Чечевицыну. Он бел, весёлый разговорчивый, фуражка, калоши. Чечевицын худой, смуглый он покрыт веснушками, губы толстые очень не красив. Молчит постоянно и не улыбается
В середине. У них была общая мечта. "Лишь бы в Америку попасть, а Калифорния не за горами "".
Королев мальчик с говорящей фамилией, но подчиняется Чечевицыну. Он бел, весёлый разговорчивый, фуражка, калоши.
Чечевицын худой, смуглый он покрыт веснушками, губы толстые очень не красив. Молчит постоянно и не улыбается
ч
Объяснение:
чив ч