Задание 2. Произведите сопоставительный анализ двух отрывков, обращая внимание на то, каким образом автор передает чувства переживания волка и человека. Акбара Бостон Что-то резко ударило под ноги, волчица "... Вскинув винтовку на плечо, Бостон будто во сне перекувырнулась, но тут же вскочила... и в побежал к упавшей Акбаре. Ему казалось, что он бежит следующее мгновение увидела, как высоко так медленно и долго, словно плывет в каком-то пустом взлетел в воздух подстреленный на бегу её пространстве... И вот наконец, похолодев, точно на Большеголовый, самый крупный из её дворе стояла стужа, он подбежал к волчице. И согнулся первенцев, как он, обливаясь кровью, в три погибели, закачался, корчась в немом крике. медленно перекидываясь на бок, Акбара была еще жива, а рядом с ней лежал Вытягивался, стуча лапами, возможно, бездыханный, с простреленной грудью малыш. А мир, исторгнул крик боли, возможно, утративший звуки, безмолвствовал. Он исчез, его не предсмертный вопль, но она ничего не стало, на его месте остался только бушующий слышала... В следующее мгновение Акбара огненный повернулся и, онемев от горя, уже перескочила через бездыханное тело пошел навстречу бегущим к нему женщинам. Ему Большеголового, и тут вновь ворвались в её почудилось, что жена его растет у него на глазах... Он сознание звуки реального мира — голоса, шум брел как слепой... За ним, вопя и причитая, брела облавы, несмолкающий грохот выстрелов, Гулюмкан, её поддерживала под руку голосящая пронзительные гудки автомашин, крики и соседка. Бостон, оглушенный горем, ничего этого не вопли людей, хрип агонизирующих антилоп, слышал. Но вдруг оглушительно, точно грохот гул вертолетов над головой..." водопада, на него обрушились звуки реального мира... мрак... Потом
1. Прочитайте оба отрывка текста и выделите ключевые слова и фразы, которые относятся к чувствам и переживаниям персонажей. Но не забудьте также обратить внимание на контекст, в котором данные выражения используются.
2. Проанализируйте, каким образом автор передает чувства волка.
В первом отрывке автор описывает реакцию волчицы на стрельбу. Ее движения описываются словами "во сне перекувырнулась", "словно плывет в пустом пространстве". Эти описания создают впечатление нереальности событий и передают чувство ошеломленности и испуга, которые переживает волчица.
3. Проанализируйте, каким образом автор передает чувства человека.
Во втором отрывке автор описывает переживания Акбара Бостона. Его эмоции передаются через описание его движений и мыслей. Например, сразу после выстрела он "оглушен горем" и "его ничего не слышало". Это передает чувство потери, шока и печали, которые охватывают героя. Также через слова "как слепой", "антилопы агонизирующего хрипа" автор создает ощущение сломленности и отчаяния, которые испытывает Бостон.
4. Сравните способы передачи чувств волка и человека.
В целом, волчица передает свои чувства через описания ее движений и представлений, создавая образ нереальности и страха. В то же время, герой Бостон переживает свои эмоции через описание его реакции на события и ощущения, создавая образ горя и потери.
5. Обоснуйте ваши наблюдения и выводы.
Автор использует разные стилистики, чтобы передать чувства переживания волка и человека. Описания действий волчицы создают более мистическую и нереальную атмосферу, передавая ее переживания и страх. С другой стороны, описания действий Бостона создают более реалистичную картину его эмоций, передавая его горе и отчаяние. Автор использует разные способы передачи эмоций, чтобы усилить впечатление от происходящего и помочь читателю лучше осознать состояние героев.
Надеюсь, что этот ответ поможет вам выполнить задание. Если есть еще вопросы или требуется дополнительное пояснение, не стесняйтесь обращаться!