Задание 1.3 ( ) Кратко ответьте на вопрос, подтвердите ответ аргументами из текста.

В каких эпизодах проявляется у героя произведения Айтматова Ч «Первый учитель» Дюйшена благородство, любовь к детям?

2. Анализ и интерпретация ( )

Задание 2. Краткий ответ
Аргументированно ответьте на вопросы.

2.1 Определите тему и основную мысль произведения В.Распутина «Уроки французского» [ ]

2.2 В чем смысл названия произведения Ч.Айтматова «Красное яблоко»? Как он связан с основной мыслью? [3]

2.3 Почему герой рассказа В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» до сих пор хранит старую школьную фотографию? Чем она для него памятна?
[2]

2.4 Есть ли у вас в семье подобные фотографии? Какие чувства она у вас вызывает и почему? [3]

умоляю с соч по литре,

ПростоПомогитеПлез ПростоПомогитеПлез    3   27.10.2020 10:52    1

Ответы
ddfdffdf ddfdffdf  26.11.2020 10:53

Объяснение:

Задание 2 1                                                                                                                          Тема*-человеческая доброта, неравнодушие ,стремление к знаниям, значение учителя в жизни ученика, проблема нравственности.                           Основная мысль-милосердие, сочувствие поддержка тех людей ,кому очень не просто на жизненом пути.                                                                               Задание 2.2                                                                                                                           Красное яблоко-олицетворение естественного природного начала Только возвращение к истокам возродить угасшие чувства и души людей .

Объяснение:

Вымышленная любовь может разбиться о равнодушие и непонимание(в аргумент можно привести случай с девушкой в молодости ,которая отвергла красное яблоко Исабекова)истинная любовь в том человеке ,что долгие годы был рядом.                                                               Задание 1.3    (я буду цитаты писать ок?)                                                                                                                                             Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого  брал на руки и так по очереди переправлял учеников.*                                                                                  Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература