ЗА СОР КТО ОТВЕТИТ НЕ ПО ТЕМЕ БАН Задания для самостоятельной работы
Инструкция: лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы Кунделiк (смотрите после урока). При отсутствии такой возможности задания выполняются в метради, фотографируются и отправляются учителю на проверку в WhatsApp
Предмет Ф.И.О. учителя
Дата Раздел
Урок № 1, тема урока
Цели обучения
Литература Гайфуллина Д.А
04.05.21г.
Мораль, этика, ценности.
Жуковского. В. Набоков. Рождество>>. СОР
составлять сложный план при поддержке учителя: - характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста:
-определять отношение автора к главному герою, аргументируя свою позпо
Суммативнос оценивание № 4, 4 четверть, 7 класс
Задание 1. Расположите последовательно пункты сложного плана по Жуковского «Светлана>>.
Предлагаемые пункты для сложного плана: гроб в избушке с мертвецом, сон Светланы ворон каркает печаль, гадание девушек в крещенский вечерок, пробуждение Светланы и приезд жениха, поездка в санях с «мплым белоснежным голубком Светланы
Оформление сложного плана:
1 11
2. 3. 4.
(завязка) ( (основная часть)
(развязка)
Задание 2. Выпиши детали-вс и сына Слепова на стр.196 учебника из рассказа Набокова «Рождество». Как они характеризуют мальчика?
Задание 3. Определите отношения автора к своему герою Слепцову, аргументируя ответ на основе развязки (финала) рассказа.
Критерии оценивания
Составляет сложный
план отрывка i произведения
Дескриптор
Правильно находит завязку
Правильно находит элементы основной части
Правильно находит развязку
Характеризует героев выделяет важные для характеристики героя легалаг:
1
1
1
2
произведения на анализирует пистолковывает детали. создающие образ 2
основе деталей и штат главного героя.
из текста
Определяет отношение Определяет отношение автора к главному герою