Үзіндіні оқы. Қарамен жазылған сөздердің көркемдегіш құрал түрін анықта. ...Жылдар өткен... Жазғытұрым Басталды бір жаман ырым. Жаумай жауын жалғыз тамшы, Ерте солды гүл-бәйшешек, Еркін өспей қурады шөп. Ел күйзелді ем таба алмай, Жалбарынды тілеп жауын, Көк жиектен көзін алмай, теңеу кейіптеу Эпитет • Артқа С Тексеру это
Очень хорошо, давайте рассмотрим данное стихотворение и определим типы лексических средств, используемых в нем.
Первое, что мы видим, это знаки между строками "..." и "..." вначале и в конце стихотворения. Этот знак, называемый эллипсисом, указывает на то, что в стихотворении есть определенные строки или слова, которые были опущены для краткости. В данном случае, перед нами отдельные строки стихотворения.
Затем мы видим, что стихотворение состоит из одиночных слов или коротких фраз, которые разделены пробелами. Это называется словесной формулой, и она создает ритм и рифму в стихотворении.
Далее, обратим внимание на примеры лексических средств, используемых в стихотворении. Во-первых, мы видим повторение некоторых звуков и слов, таких как "жауын" и "жалбарынды". Это называется анафорой, она создает ритмический эффект и подчеркивает определенные идеи в стихотворении.
Во-вторых, мы видим использование сравнений, например, "басталды бір жаман ырым" - здесь слово "жаман" сравнивается с музыкальным инструментом, чтобы описать стартующие годы. Такая лексическая фигура называется сравнением или метафорой.
Также в стихотворении есть эпитеты, которые используются для передачи определенного качества или характеристики, например, "көк жиектен көзін алмай" - здесь слово "көк" используется для описания яркости или насыщенности цвета. Это помогает создать более живое представление о предмете или явлении.
Наконец, в конце стихотворения мы видим слова "теңеу" и "кейіптеу", которые указывают на тип стихотворения - куртоазия (стихотворение, состоящее из двух частей, с меньшим количеством строк).
Таким образом, в данном стихотворении мы видим использование различных лексических средств, таких как эллипсис, словесная формула, анафора, сравнение, эпитет и определение типа стихотворения. Все эти средства помогают создать особый стиль и эмоциональную окраску стихотворения, а также помогают передать определенные идеи или образы школьнику.
Первое, что мы видим, это знаки между строками "..." и "..." вначале и в конце стихотворения. Этот знак, называемый эллипсисом, указывает на то, что в стихотворении есть определенные строки или слова, которые были опущены для краткости. В данном случае, перед нами отдельные строки стихотворения.
Затем мы видим, что стихотворение состоит из одиночных слов или коротких фраз, которые разделены пробелами. Это называется словесной формулой, и она создает ритм и рифму в стихотворении.
Далее, обратим внимание на примеры лексических средств, используемых в стихотворении. Во-первых, мы видим повторение некоторых звуков и слов, таких как "жауын" и "жалбарынды". Это называется анафорой, она создает ритмический эффект и подчеркивает определенные идеи в стихотворении.
Во-вторых, мы видим использование сравнений, например, "басталды бір жаман ырым" - здесь слово "жаман" сравнивается с музыкальным инструментом, чтобы описать стартующие годы. Такая лексическая фигура называется сравнением или метафорой.
Также в стихотворении есть эпитеты, которые используются для передачи определенного качества или характеристики, например, "көк жиектен көзін алмай" - здесь слово "көк" используется для описания яркости или насыщенности цвета. Это помогает создать более живое представление о предмете или явлении.
Наконец, в конце стихотворения мы видим слова "теңеу" и "кейіптеу", которые указывают на тип стихотворения - куртоазия (стихотворение, состоящее из двух частей, с меньшим количеством строк).
Таким образом, в данном стихотворении мы видим использование различных лексических средств, таких как эллипсис, словесная формула, анафора, сравнение, эпитет и определение типа стихотворения. Все эти средства помогают создать особый стиль и эмоциональную окраску стихотворения, а также помогают передать определенные идеи или образы школьнику.