Выпишите из текста рассказов сравнения (2-3 из каждого рассказа).сделай вывод о роли сравнения в художественном произведении.произведения: э.сетон-томпсон "чинк",а.и. "ю-ю" 20 !

Nesnayka228 Nesnayka228    1   30.06.2019 16:40    3

Ответы
anka4323 anka4323  02.10.2020 16:24
Сравнения из текста "Чинк":
1."Но, не получив ответа, он направился к палатке и был встречен Чинком самым подобающим образом: шерсть его ощетинилась, он рычал, как взрослая собака." 
2."Но хозяин приказал Чинку стеречь его имущество, и Чинк скорее издох бы с голоду, чем притронулся к мешку."
3."Но там в Чинке произошла перемена. Он помнил о своем долге, и это придало ему силы, подобно тому как крик котенка превращает робкую кошку-мать в яростную тигрицу."
Сравнения из текста "Ю-Ю"
1."Увидев ее впервые маленьким котенком, молодой человек трех лет вытаращил глаза от удивления, вытянул губы трубочкой и произнес: «Ю-ю». Точно свистнул."
2."У каждой – своя особенная душа, свои привычки, свой характер. То же у кошек. То же у лошадей. И у птиц. Совсем как у людей…"
3."Говорят еще: глуп, как гусь"
Роль сравнений в художественном тексте:сравнения используются в тексте с целью усиления его изобразительности и образности,оно создаёт более яркие и выразительные образы читателю лучше представить героя(о котором идёт речь) или какое-либо событие:)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
yanaantonova0 yanaantonova0  16.01.2024 07:05
Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос по порядку.

Первым делом нам нужно найти рассказы, чтобы выписать из них сравнения. Вы упомянули два произведения: "Чинк" Э. Сетон-Томпсона и "Ю-ю" А. И. 20. Я предполагаю, что "А.И. 20" – это сокращение для "А. И. Куприна, рассказ "20-й год".

Теперь давайте найдем сравнения в текстах каждого рассказа. Для обоих произведений я предоставлю вам по два сравнения.

1. "Чинк" Э. Сетон-Томпсона:
- "...парня, он был красного цвета как сморчок."
В этом сравнении автор сравнивает цвет парня с цветом сморчка, чтобы описать его насыщенность и красоту.
- "...он был статный — девятый класс."
Это сравнение сравнивает статность главного героя с неким эталоном – девятый класс. Таким образом, автор демонстрирует, что герой выглядит очень впечатляюще и мощно.

2. "20-й год" А. И. Куприна:
- "Люба открыла дверь и даже в тусклом свете фонаря увидела: как перекати-поле голых пальм пролетело перед глазами Матвея его маленькое быстрое лицо и бледные, покрытые желтоватыми пятнами руки."
Автор сравнивает движение голых пальм с тем, как перед глазами героя Матвея мелькает его лицо и руки с желтоватыми пятнами. Это сравнение создает образ перемещающихся и растущих пальм, что подчеркивает интенсивность переживаний Матвея.
- "Монашка торопливо проплыла мимо, зам. как странная фигурка."
Здесь автор сравнивает монашку с фигуркой, чтобы показать, как она была странной и необычной в своем облике и поведении.

Таким образом, сравнения в художественном произведении играют важную роль в создании образов и настроения произведения. Сравнения помогают авторам передать особенности и эмоциональные состояния героев, а также подчеркнуть важность и отличительные черты объектов описания. Благодаря сравнениям произведения становятся более яркими и выразительными, помогая читателю лучше понять и вжиться в происходящее.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература