Выделите в тексте слова, с которых автор даёт нам представление о характерах героев. крылов квартет проказница-мартышка, осёл, козёл да косолапый мишка затеяли сыграть квартет. достали нот, баса, альта*, две скрипки и сели на лужок под липки - пленять своим искусством свет. ударили в смычки, дерут,
а толку нет. "стой, братцы, стой! - кричит мартышка. - погодите! как музыке идти? ведь вы не так сидите. ты с басом, мишенька, садись против альта, я, прима, сяду против вторы*; тогда пойдёт уж музыка не та: у нас запляшут лес и горы! " расселись, начали квартет; он всё-таки на лад нейдёт.
"постойте ж, я сыскал секрет, - кричит осёл, - мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем". послушались осла: уселись чинно в ряд, а всё-таки квартет нейдёт на лад. вот пуще прежнего пошли у них разборы и споры, кому и как сидеть. случилось соловью на шум их прилететь. тут с все к нему, чтоб
их решать сомненье: ", - говорят, - возьми на час терпенье, чтобы квартет в порядок наш : и ноты есть у нас, и инструменты есть; скажи лишь, как нам сесть! " - "чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней, - им отвечает соловей. - а вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты
не годитесь".