Вы предполагали что конец рассказа будет таким - почти гимном русской народной песне? Если нет, то какой финал ожидали вы? (Шмелёв; „Русская песня с интернета не засчитываю.
В данном вопросе, автор рассказа Шмелёв интересуется, предполагал ли я, что конец рассказа будет похож на гимн русской народной песни, и если нет, то какой финал я ожидал.
Для того, чтобы дать максимально подробный ответ, необходимо вначале разобраться в самом рассказе "Русская песня" автора Шмелёва. В данном произведении Шмелёв описывает события во время своего детства, когда он был школьником и его класс организовал поездку в пионерский лагерь. Однако, во время путешествия поезд с детьми разваливается, и они оказываются в полной темноте, один на один с природой.
В самом конце рассказа, автор пишет: "Русская песня", обращаюсь я к телефону учителя. Он почему-то так мог петь, как если бы с детства каждый день привычный гимн. И поэтому. Ждать уж темноты было не страшно. Так он нас учил. Темные глаза заплывали в цвет залива, песней говорили о солнце".
Исходя из этого фрагмента, можно предположить, что автор ожидал, что школьный учитель будет петь русскую народную песню, которая будет иметь особое значение для всех детей в поезде. Песня, таким образом, станет символом светлого и радостного настроения, способным поднять дух детей и дарить им надежду.
Однако, автор также упоминает, что он не принимает песню из интернета. Это возможно означает, что он хотел видеть настоящую, органическую и живую песню, которая имеет глубокие корни в русской культуре.
В целом, финал рассказа ожидался как определенный поворот событий, когда школьный учитель, петь такую песню, становится свободителем и героем, который способен создать атмосферу оптимизма и надежды в трудной ситуации. Он становится лидером, на которого все дети могут положиться и в кого вверять свою судьбу.
Таким образом, весь финал рассказа "Русская песня" автор ожидал, чтобы произошел именно этот поворот событий, который поможет детям сохранить оптимистическое настроение и дать им силы для преодоления трудностей.
Для того, чтобы дать максимально подробный ответ, необходимо вначале разобраться в самом рассказе "Русская песня" автора Шмелёва. В данном произведении Шмелёв описывает события во время своего детства, когда он был школьником и его класс организовал поездку в пионерский лагерь. Однако, во время путешествия поезд с детьми разваливается, и они оказываются в полной темноте, один на один с природой.
В самом конце рассказа, автор пишет: "Русская песня", обращаюсь я к телефону учителя. Он почему-то так мог петь, как если бы с детства каждый день привычный гимн. И поэтому. Ждать уж темноты было не страшно. Так он нас учил. Темные глаза заплывали в цвет залива, песней говорили о солнце".
Исходя из этого фрагмента, можно предположить, что автор ожидал, что школьный учитель будет петь русскую народную песню, которая будет иметь особое значение для всех детей в поезде. Песня, таким образом, станет символом светлого и радостного настроения, способным поднять дух детей и дарить им надежду.
Однако, автор также упоминает, что он не принимает песню из интернета. Это возможно означает, что он хотел видеть настоящую, органическую и живую песню, которая имеет глубокие корни в русской культуре.
В целом, финал рассказа ожидался как определенный поворот событий, когда школьный учитель, петь такую песню, становится свободителем и героем, который способен создать атмосферу оптимизма и надежды в трудной ситуации. Он становится лидером, на которого все дети могут положиться и в кого вверять свою судьбу.
Таким образом, весь финал рассказа "Русская песня" автор ожидал, чтобы произошел именно этот поворот событий, который поможет детям сохранить оптимистическое настроение и дать им силы для преодоления трудностей.