На протяжении всей пьесы, автор неоднократно повторяет о превращении юноши в медведя. Зачем? Это только он знает, такая авторская прихоть. От этого его отговаривает жена, просит молодых людей. Возможно, наложив проклятие, автор проверяет чувства влюбленных. Если все серьезно и глубоко, то девушка не отступит от своего выбора. А юноша как раз ее и уйдет. Именно так и произошло. Принцесса не испугалась гнева отца. Решилась на отчаянный и смелый поступок - отказалась от дворцовых привелегий. Стала учеником Охотника, что бы никто не знал, что она Принцесса. Только чтобы найти Медведя. И вот в конце, мы видим чудо. После поцелуя ничего не происходит, юноша не стал медведем. Имя этому чуду - Любовь.
Возможно, наложив проклятие, автор проверяет чувства влюбленных. Если все серьезно и глубоко, то девушка не отступит от своего выбора. А юноша как раз ее и уйдет. Именно так и произошло. Принцесса не испугалась гнева отца. Решилась на отчаянный и смелый поступок - отказалась от дворцовых привелегий. Стала учеником Охотника, что бы никто не знал, что она Принцесса. Только чтобы найти Медведя.
И вот в конце, мы видим чудо. После поцелуя ничего не происходит, юноша не стал медведем. Имя этому чуду - Любовь.