«Друзья и враги человека в повести Пришвина «Кладовая солнца»(опорные тезисы)1.В повестиизображеныдва мира –мир Человека и мир Природы.2.В мире природы у Человека есть враги и друзья. Враг –волк, друг –собака (стр.49). Пришвин прямо говорит, что именноделает волка врагом: злоба и то, что волк живет только для себя, «воет о себе самом». В собаке автор подчеркивает ее преданность человеку: смысл жизни Травки в служении другому, а именно Хозяину, Человеку. 3.В мире человека у Человека тоже есть враги. Это враги в его душе: жадность (Настя и клюква), упрямство, гордость (Митраша), разобщенность людей (не надо было идти разными тропами). Можно сказать, что в душе человека автор тоже видит «волка» и «собаку»: нельзя жить как волк -плача о себе самом, а надо житькак собака–видеть смысл своей жизни в служении другим людям.4.Главная мысль повести в «секрете», который Антипыч «перешепнул» Травке (см.на стр.71 последний абзац 11 главы). За любовь надо бороться. Бороться надо с врагами. А кто враги? Враги в душе человека (см.выше пункт 3). Без этой борьбы, по мысли автора, невозможно достичь любви, удержать любовь.
1. В повести изображены два мира — мир Человека и мир Природы. 2. В мире природы у Человека есть враги и друзья. Враг — волк, дру - собака . Пришвин прямо говорит, что именно делает волка врагом: злоба и то, что волк живет только для себя, «воет о себе самом». В собаке автор подчеркивает ее преданность человеку: смысл жизни Травки в служении другому, а именно Хозяину, Человеку. 3. В мире человека у Человека тоже есть враги. Это враги в его душе: жадность (Настя и клюква), упрямство, гордость (Митраша), разобщенность людей (не надо было идти разными тропами). Можно сказать, что в душе человека автор тоже видит «волка» и «собаку»: нельзя жить как волк -плача о себе самом, а надо жить как собака
Все даю.
Может понадобится!
Объяснение:
«Друзья и враги человека в повести Пришвина «Кладовая солнца»(опорные тезисы)1.В повестиизображеныдва мира –мир Человека и мир Природы.2.В мире природы у Человека есть враги и друзья. Враг –волк, друг –собака (стр.49). Пришвин прямо говорит, что именноделает волка врагом: злоба и то, что волк живет только для себя, «воет о себе самом». В собаке автор подчеркивает ее преданность человеку: смысл жизни Травки в служении другому, а именно Хозяину, Человеку. 3.В мире человека у Человека тоже есть враги. Это враги в его душе: жадность (Настя и клюква), упрямство, гордость (Митраша), разобщенность людей (не надо было идти разными тропами). Можно сказать, что в душе человека автор тоже видит «волка» и «собаку»: нельзя жить как волк -плача о себе самом, а надо житькак собака–видеть смысл своей жизни в служении другим людям.4.Главная мысль повести в «секрете», который Антипыч «перешепнул» Травке (см.на стр.71 последний абзац 11 главы). За любовь надо бороться. Бороться надо с врагами. А кто враги? Враги в душе человека (см.выше пункт 3). Без этой борьбы, по мысли автора, невозможно достичь любви, удержать любовь.
Объяснение:
1. В повести изображены два мира — мир Человека и мир Природы. 2. В мире природы у Человека есть враги и друзья. Враг — волк, дру - собака . Пришвин прямо говорит, что именно делает волка врагом: злоба и то, что волк живет только для себя, «воет о себе самом». В собаке автор подчеркивает ее преданность человеку: смысл жизни Травки в служении другому, а именно Хозяину, Человеку. 3. В мире человека у Человека тоже есть враги. Это враги в его душе: жадность (Настя и клюква), упрямство, гордость (Митраша), разобщенность людей (не надо было идти разными тропами). Можно сказать, что в душе человека автор тоже видит «волка» и «собаку»: нельзя жить как волк -плача о себе самом, а надо жить как собака