Наташа Ростова в начале произведения переставляется нам беззаботной, всеми любимой маленькой девочкой. Она хорошо поёт, танцует, кокетничает и даже позволяет себе поцеловать Бориса Друбецкого. Мы видим здоровую, счастливую девочку тринадцати лет. Но вскоре Наташу начнут терзать "муки любви". Она влюбляется в Болконского, мучается без него, срывается и начинает тайный роман с Курагиным. (Всегда ненавидела этот момент книги) Она пытается убежать, ненавидит все вокруг за её неудачный опыт, ведь она лишилась любви Болконского и в душе очень жалеет об этом. Ближе к концу романа мы видим её повзрослевшей, всё ещё любящей Андрея. она встречает его раненого, когда покидает горящую Москву. Наташа ухаживает за ним до самоей его смерти. Тут она проявляется как заботливая, влюблённая, мудрая девушка. Конец романа. Толстой называет её " плодовитой самкой" и это не оскорбление. Это идеал толстовской женщины. Она нарожала много детей, любит Пьера. У неё большая дружная семья. Таким образом, можно сказать, что Наташа Ростова "диалектику души", пережила важный опыт в своей жизни и не оступилась.
Но вскоре Наташу начнут терзать "муки любви". Она влюбляется в Болконского, мучается без него, срывается и начинает тайный роман с Курагиным. (Всегда ненавидела этот момент книги) Она пытается убежать, ненавидит все вокруг за её неудачный опыт, ведь она лишилась любви Болконского и в душе очень жалеет об этом.
Ближе к концу романа мы видим её повзрослевшей, всё ещё любящей Андрея. она встречает его раненого, когда покидает горящую Москву. Наташа ухаживает за ним до самоей его смерти. Тут она проявляется как заботливая, влюблённая, мудрая девушка.
Конец романа. Толстой называет её " плодовитой самкой" и это не оскорбление. Это идеал толстовской женщины. Она нарожала много детей, любит Пьера. У неё большая дружная семья.
Таким образом, можно сказать, что Наташа Ростова "диалектику души", пережила важный опыт в своей жизни и не оступилась.