Вот задание
 Где и когда происходит действие? ответ подчеркните в тексте красным карандашом. 
2. В комнате жили (сколько)девочек, и рыбок в аквариуме было . Какой прием использует автор и для чего?   3. Найдите описание рыбок в тексте и выделите синим карандашом. 
4. Найдите описание маленькой Люсеньки и выделите зеленым карандашом. 
5. Кого напоминает Люсенька?  6. Когда девочки заметили это сходство?  
7. Как девочки заботились о рыбках? Обведите в тексте желтым карандашом. 
8. О чем говорит последняя фраза Инны? Что будет дальше с Люсенькой? 
 9. Согласны ли вы с тем, что в своем тексте автор рассказывает не только о голодном послевоенном детстве, но и о зарождении милосердия и человечности? Подчеркните ответ (да / нет). 
10. Что такое милосердие? Как оно проявляется? ответьте на во предложениями.
 РАССКАЗ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА." ПРИСТАВКИН
 
ЗА ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ