Вопросы толстой "детство" (глава маман)

JuliusM JuliusM    3   07.10.2019 02:30    22

Ответы
strelok11261 strelok11261  18.01.2024 22:03
Вопросы к главе "Маман" из книги "Детство" Льва Толстого:

1. Опишите характерные черты главного героя (Коля).
2. Какие друзья у Коли? Как он относится к ним?
3. Как Коля относится к своей семье? Расскажите о его отношениях с родителями и братом.
4. Что Коля часто делает вместе с Вольком?
5. Как Коля проводит время во дворе? Чем он занимается?
6. Что происходит с Колей во время поедания кашки во время обеда?
7. Какие уроки у Коли вызывают у него наибольшее отвращение? Почему?
8. Расскажите о посещении Колей церкви вместе с мамой. Какие впечатления произвела на Колю церковная служба?
9. Как Коля воспринимает свои уроки? В чем выражается разница между его школьной и домашней жизнью?
10. Какие мысли и мечты рождаются у Коли после прочтения книги "Али-Баба и 40 разбойников"?

1. Характерные черты главного героя, Коли, в главе "Маман" из книги "Детство" Льва Толстого, можно описать следующим образом: он юный, любопытный, наблюдательный, доверчивый, находчивый и воображающий. Коля – добродушный парень, который часто попадает в ситуации, которые вводят его в замешательство.

2. Друзьями Коли являются Волька и Неклюдов. Коля дружит с ними, хотя у этих персонажей есть недостатки. Коля не слишком требователен к своим друзьям и, несмотря на их недостатки, ценит их компанию и время, проведенное вместе.

3. Отношения Коли с его семьей изменчивы. С одной стороны, Коля с большим уважением относится к своей маме, которую он называет "Маман". Он очень близок с ней и доверяет ей. Он также любит своего брата Николая. Однако с отцом у него меньше близости, и во времена конфликтов между отцом и мамой, Коля иногда оказывается в трудном положении.

4. Коля часто тусуется с Вольком, и они проводят свое время, занимаясь подростковыми забавами. Например, они целыми днями бродят по дворам, лазят на деревья, играют в строительство хижин или охотятся на птиц.

5. Во дворе Коля играет с другими детьми в такие игры, как "хлопушки", "тройники" и "лазить в глухаря". Часто они играют в прятки или играют в футбол.

6. Во время обеда, когда Коля поедает кашку, у него происходит забавный случай, связанный с тем, что он не может проглотить кашу. Это вызывает смех и насмешки со стороны его родных, но сам Коля принимает это с юмором и смеется над собой.

7. Наибольшее отвращение Коля испытывает к урокам грамматики и математики. Он уверен, что эти предметы скучны и неинтересны, и вместо занятий он часто мечтает о приключениях и интересных историях.

8. Коля посещает церковь вместе с мамой и впечатляется церковной службой. Он ощущает священность и особую атмосферу внутри церкви. Коля удивляется и поражается различным обрядам и символам, но он не всегда полностью понимает их значение.

9. Коля воспринимает свои уроки по-разному, в зависимости от того, где они проходят. Дома, он может расслабиться и не так усердно заниматься, в то время как в школе его стараются заинтересовать более традиционными методами обучения. В разных ситуациях Коля показывает разные уровни мотивации и интереса к учебному процессу.

10. После прочтения книги "Али-Баба и 40 разбойников" Коля начинает мечтать о приключениях, которые могут произойти с ним лично. Он начинает мечтать о том, чтобы столкнуться с разбойниками, спасать прекрасных дам и испытывать опасность. Эти мысли и мечты заставляют его видеть мир окружающего его детства с новой и подвижной перспективой.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература