Вопросы по стихотворению ,,хорошее отношение к лошадям 1.как менялось ваше настроение по ходу чтения стихотворения хорошее отношение к лошадям? чем были вызваны эти изменения? 2.почему копыта лошади били,будто пели? почему слова, цоканье копыта,отличаются по звучанию? почему в один ряд поставлены слова с совершенно разными значениями: гриб,граб,гроб,граб? 3 . как вы понимаете выражение : улица « ветром опита » ? какие чувства вызывает у вас этот образ ? 4. почему поэт пишет об улице « скользила » ? 5. как вы понимаете образ « штаны кузнецким клёшить » ? 6. почему маяковский пишет , что смех « зазвенел и зазвякал » ? как бы вы определили этот смех ? он добрый , приятный или напротив , злой , отталкивающий ? почему ? почему « с ся кузнецкий » , а поэт называет смех воем ? 7 . почему поэт « голос свой не вмешивал » в общий вой ? 8 как вы представляете себе улицу , которая « опрокинулась течет по - своему » ? нарисуйте ее или опишите . в какие цве- та окрашен этот мир ? почему ? 9. почему поэт пишет , что изглаз лошади льется « за каплищен каплица » ? почему маяковский использует здесь слова с увеличительными суффиксами ? как называется этот прием ? 10. как может тоска « вылиться , плеща » ? что вы видите и чув- ствуете , читая эти строки ? 11. какой видит лошадь поэт , а какой - обыватели ? почему поэт обращается к лошади на « вы » ? как поэт исполь меял- зует собственное или нарицательное ? слово « лошадь » -как имя 12. как и почему изменилось состояние лошади ? какие образ- ные средства языка нам увидеть эти изменения ? 13. для кого лошадь- « рыжий ребенок » ? 14. почему лошади казалось , « что она жеребенок » ? # 15 . как вы понимаете слова каждый из нас по - своему лошадь » ? 16. кому и почему « и стоило жить , и работать стоило » ? * 17 . поэт пишет стихотворение о незначительном событии : ло- шадь поскользнулась , упала , поднялась и продолжила путь . какой смысл увидел в этом событии поэт ? какой смысл вкла- дывает поэт в название стихотворения ? какое отношение поэт считает хорошим ? 18 - подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения , подумав , как интонационно показать динамику эмоций поэта .