Вопросы по пьесе ,,недросоль" 1)кто в пьесе играл наиболее активную роль? почему же она названа ,,недросоль"? 2)расскажите,как каждый из героев пьесы относится к обранию. на на какие группы по этому основанию можно разделить всех действуйщих лиц комедии? 3)использую текст пьесы ,полтвердите ,что главным средством характктеристики героев явдчется их речь . 4)как имена и фамилии действуйщих лиц соотноятся с их характерами? зачем драматург использует приём ,,говорящих фамилий"? 5) за что и как наказан простаков ? справедливо ли, по-вашему, это наказание? 6) актуальна ли пьеса в ниши дни? обоснуй своё мнение. 7) какая из сцен пьесы представляется вам самой смешной, какая самой грустной и почему?
"Недорослями" в петровское время ( и после) звали дворянских детей, которые по молодости еще не служили. Сын-недоросль Скотининой - результат ее злонравия (вспомним слова Стародума, когда Простакова терпит крах: "Вот злонравия достойные плоды"). Неблагодарный, ленивый, необразованный, он не служить ни на