Вопросы и ко всему тексту комедии "недоросль" 1.в чём вы видите конфликт комедии "недоросль" 2. как вы думаете, есть ли в комедии резонер (герой, выражающий мысли автора) если да, то кто выступает в этой роли? 3. какие сцены и лица не имеют прямого отношения к развитию сюжета, но связаны с проблематикой комедии? какова их роль? 4. какую роль в пьесе играют пословицы и поговорки, которыми богата речь героев? какова и как они характеризуют? 5. какого героя можно особо выделить по богатству использования пословиц и поговорок? чем вы это объясняете?
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комичности постановки