Вопросы: 2.Говоря о Ленском: «Он сердцем милый был невежда», А.С.Пушкин подчёркивает:
3.Что сближает таких разных людей, как Владимир Ленский и Евгений Онегин
4. Для чего автор описывает быт Лариных?
5. О каком персонаже романа идёт речь:
«Рвалась и плакала сначала,
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала»?
6. Портрет Татьяны лишён описания внешности, потому что:
7.Любимое занятие Татьяны в детстве:
8.Определите круг чтения Татьяны.
9. В чём коренное отличие воспитания Татьяны от воспитания Онегина?
Для подтверждения этой точки зрения можно привести следующие аргументы:
- Персонаж Ленского в романе является поэтом, но не проявляет глубоких знаний в своих стихах. Его стихи носят романтический характер и отражают его эмоции и чувства, но не проявляют высокую степень творческого мастерства.
- Ленский проявляет наивность и недостаток жизненного опыта в своих поступках, особенно в отношениях с Ольгой и Онегиным. Он воспринимает их отношения и свои эмоции слишком серьезно и не способен распознать истинные чувства Ольги и свое место в ее жизни.
- Кроме того, он не проявляет интереса к образованию и культуре, что делает его незнающим во многих областях. Например, он не читает книги и не интересуется наукой, в отличие от Онегина.
3. То, что сближает таких разных людей, как Ленский и Онегин, это их общие интересы, такие как поэзия, музыка и природа. Оба персонажа любят поэзию и проницательно реагируют на прекрасное в природе. Они также могут получать удовольствие от общения друг с другом, несмотря на свои различия в понимании жизни и своих отношений.
4. Автор описывает быт Лариных, чтобы показать читателю образ женщин, семейные ценности и обычаи того времени. Описания быта Лариных дают представление о том, как люди живут, какие поступки они совершают и какими ценностями они руководствуются. Кроме того, этот бытный рисунок является фоном, на котором разворачивается дальнейшая история романа.
5. В данной цитате идет речь о Ларине, маме Татьяны. Цитата отражает изменение эмоционального состояния Лариной после свадьбы с мужем, а также ее принятие своей новой роли в качестве хозяйки дома.
6. Портрет Татьяны лишен описания внешности, потому что автор хочет сосредоточиться на ее внутреннем мире и эмоциях, которые играют решающую роль в развитии сюжета романа. Описание внешности Татьяны может отвлечь внимание читателя от ее внутренней жизни и переживаний.
7. Любимое занятие Татьяны в детстве - чтение книг. Она проводит много времени в библиотеке, погружаясь в мир литературы. Чтение помогает ей развивать свое воображение, понимание мира и формировать свои идеалы.
8. Круг чтения Татьяны включает классическую русскую и западную литературу, такие как романы, стихи и философские произведения. Она изучает произведения русских и зарубежных писателей, таких как Гете, Шиллер, Пушкин и Шекспир. Ее круг чтения широк и включает как классические произведения, так и современные произведения своего времени.
9. Коренное отличие воспитания Татьяны от воспитания Онегина заключается в различных подходах к формированию их характеров и установок. Татьяна воспитывается в большой семье, где ценятся традиционные семейные ценности, уважение к культуре и образованию. Она получает хорошее образование и воспитание, что формирует ее как личность. Онегин, напротив, воспитывается в маленькой семье и не получает должного внимания и образования от своих родителей. Его отношение к культуре и образованию поверхностно, и он не стремится развивать свои интеллектуальные способности. Таким образом, воспитание Татьяны придает ей глубокие знания и высокие моральные принципы, в то время как Онегин становится человеком безразличным к культуре и нравственным ценностям из-за недостаточного воспитания.