Вопросы:
1.Что предшествовало в произведении этому эпизоду? Как читатели были подготовлены автором к его восприятию?
2.Какой момент в развитии сюжета произведения связанных с данным эпизодом ( экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка)?
3.Укажите время и место действия. Опишите окружающую героев обстановку.
4.Кто принимает непосредственное участие в эпизоде? Охарактеризуйте психологическое состояние и поведение героев. Что их волнует, беспокоит?
5.Какие средства изображения характера героев используются автором (пейзаж, интерьер, монолог, диалог, авторское размышление и т.п.)?
6.Как этот эпизод готовит читателя к восприятию последующих событий?
1. Чтобы ответить на первый вопрос, мы должны понять, что предшествовало данному эпизоду в произведении. Для этого нужно внимательно прочитать текст и обратить внимание на предшествующие события или информацию, которые автор предоставил. Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, как читатели были подготовлены автором к восприятию данного эпизода. Например, если перед этим эпизодом в произведении была представлена информация о конфликте между персонажами или загадочные намеки на будущие события, то это могло подготовить читателей к эпизоду, который будет решающим или драматическим.
2. Второй вопрос связан с моментом в развитии сюжета, который связан с данным эпизодом. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, в какой фазе или части сюжета находится произведение. Обычно сюжет произведения можно разделить на экспозицию (где представлены главные персонажи, место и время действия, а также основные проблемы), завязку (где возникает конфликт или проблема, которую необходимо разрешить), развитие действия (где происходит развитие событий и проблемы, и возникают дополнительные проблемы и конфликты), кульминацию (точка наивысшей напряженности или драматического развития) и развязку (где проблемы разрешаются). Таким образом, второй вопрос требует определить, в какой именно фазе сюжета находится произведение в данном эпизоде.
3. В третьем вопросе нужно указать время и место действия произведения, а также описать окружающую героев обстановку. Для ответа на этот вопрос следует обратить внимание на детали, описанные автором в тексте, такие как сезон, время суток, атмосфера и архитектура окружающей среды и т.д. Различные детали могут служить индикаторами для определения времени и места действия, а также помогать создать атмосферу, которая влияет на эмоции и поведение героев.
4. Четвертый вопрос связан с участниками данного эпизода. Нам нужно охарактеризовать психологическое состояние и поведение героев, а также понять, что их волнует или беспокоит. Для этого следует обратить внимание на диалоги, действия, мысли и эмоции персонажей, которые автор описывает в тексте. Это поможет нам понять, какие мотивации и цели у данных персонажей и как они связаны с данным эпизодом.
5. Ответ на пятый вопрос требует определить, какие средства изображения характера героев использует автор. Это могут быть различные средства, такие как описание пейзажа или интерьера, монологи или диалоги персонажей, внутренние монологи автора или размышления и т.д. Автор применяет эти средства для создания более полного и глубокого понимания характера героев, их мотиваций, эмоций и конфликтов.
6. Шестой вопрос касается того, как данный эпизод готовит читателя к восприятию последующих событий. Чтобы ответить на него, нужно обратить внимание на то, какие вопросы или проблемы встают перед героями в данном эпизоде, и какие намеки или предвестия автор дает относительно будущих событий. Это может быть представлено через неявные намеки, символику или даже явные слова героев или автора.
Таким образом, ответы на данные вопросы требуют внимательного прочтения текста, анализа деталей и понимания намерений автора.