Медведю одному очень скучно жилось, и он согласился на то что бы Лиса пожила у него. Он поверил что она детям, потому-что верить ему было больше не кому!
Лиса сделал очень плохой поступок, тем что съела весь запас меда, её стало страшно, и из-за этого она сбежала!
Однозначно медведь догадался что она его обманула, так как знал что она может его обмануть, это можно подтвердить цитатой из текста - "Лиса животное хитрое, убежит не поймаешь!".
Однозначно, в тексте используется сказочный народный элемент - присказки.
Лиса говорила таким тоном, который можно было разобрать даже через текст, и это: хитрость.
Пример: Медведушка, миленький можно я к тебе в другую комнатку зайти? По делу важному...
Да герои используют человеческую манеру речи. Их формы выражают интонационные признаки.
Медведю одному очень скучно жилось, и он согласился на то что бы Лиса пожила у него. Он поверил что она детям, потому-что верить ему было больше не кому!
Лиса сделал очень плохой поступок, тем что съела весь запас меда, её стало страшно, и из-за этого она сбежала!
Однозначно медведь догадался что она его обманула, так как знал что она может его обмануть, это можно подтвердить цитатой из текста - "Лиса животное хитрое, убежит не поймаешь!".
Однозначно, в тексте используется сказочный народный элемент - присказки.
Лиса говорила таким тоном, который можно было разобрать даже через текст, и это: хитрость.
Пример: Медведушка, миленький можно я к тебе в другую комнатку зайти? По делу важному...
Да герои используют человеческую манеру речи. Их формы выражают интонационные признаки.