во по "уроки французского"
1) Отгадать эпизод 1)Я шел туда как на пытку ……..
2)-Как! Совсем не бывает?!- она изумилась так искренно, что выдала себя с головой ……..
3)Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя ……
4 Вот это да! Учительница называется! Я своими собственными глазами на расстоянии 20 сантиметров видел, как она трогала монету………
5Что здесь происходит? Объясните Я имею право знать! ……….
2)Добавить пропущенное слово:
Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит …
В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый …
Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые белым листом бумаги, лежали…
На дне ящичка был …
3) Тест ( ответы подчеркнуть правильные или выписать, ответ буквой не принимается) )
1. Учительница после разговора с мальчиком 1. Рассказала всё директору 2. Дала мальчику денег
3. Взяла с него обещание больше не играть
2. Истинный смысл игры в «замеряшки» 1. Стремление заинтересовать ученика изучением французского языка учительницы но голодному ученику 3. Желание учительницы вспомнить детство
3. Как вела себя учительница во время игры? 1. Пыталась подыграть ученику 2. Играла честно
3. Жульничала в свою пользу
4. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:
1. Перестает удивляться чудесам 2. Перестает быть ребенком 3. Доживает до преклонного возраста
6. Лидия Михайловна прислала мальчику посылку, в которой лежали:
1. Новые ботинки 2. Молоко и хлеб 3. Макароны и яблоки
7. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна?
1. Она научила его правильно произносить французские слова.
2. Лидия Михайловна кормила голодного и больного ученика.
3. Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
8. В чём заключается смысл названия произведения В. Г. Распутина «Уроки французского»?
1. Произведение называется именно так, потому что в центре повествования лежит рассказ об изучении героем французского языка
2. Учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но еще уроки терпения, настойчивости и доброты
3. Основное содержание произведения заключается в преодолении героем трудностей, которые он испытывал при произношении французских слов