Во Какое определение соответствует понятию "юмор"?
 выражение насмешки;
 изображение недостатков героев добродушным смехом;
 краткий устный рассказ с остроумной концовкой;
 драматическое произведение, в основе которого лежит смешное.
Во Где детство Фазиля Абдуловича Искандера?
 в Абхазии;
 на Украине;
 в Грузии
 в Молдавии
Во В каком жанре написано произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф.А.Искандера?
 жанр романа
 жанр повести
 жанр рассказа
 жанр очерка
Во Когда происходят события в произведении "Тринадцатый подвиг Геракла"?
 до Великой Отечественной войны;
 во время Великой Отечественной войны;
 после Великой Отечественной войны;
 в наши дни
Во Кто не является героем данного произведения?
 Сахаров
 Алик Комаров
 Авдеенко
 Ермолай Кибяков
Во Имя какого великого человека упоминается в рассказе "Тринадцатый подвиг Геракла"?
 Архимед;
 Пифагор;
 Ньютон;
 Фалес
Во Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?
 химию
 математику
 литературу
 иностранный язык
Во Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?
 греком
 турком
 русским
 грузином
Во Кто из героев рассказа был комендантом стадиона?
 Адольф Комаров
 Шурик Авдеенко
 дядя Вася
Во С какой целью Харлампий Диогенович, давая характеристику Шурку Авдеенко, использует следующие
выражения: "Может сломать шею", "думает, то он лебедь", "чѐрный лебедь"?
 высмеивает поступок героя;
 подчѐркивает сложность характера героя;
 характеризует психологическое состояние героя;
 выявляет отсутствие в герое серьѐзного отношения к учѐбе
Во В чѐм заключался "метод Харлампия Диогеновича"?
 разрешал опаздывать на свои уроки
 требовал от учеников беспрекословного подчинения
 приучал учеников относиться к себе с чувством юмора
 воспитывал на собственном примере
Во К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешѐнной задачей?
 к отличнику Сахарову
 к учителю
 к своим родителям
 к футболистам
Во Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и троечником?
 Адольф Комаров
 Шурик Авдеенко
 Сахаров
Во С какой целью один из учеников стащил кинжал абхазского феодала?
 чтобы сыграть в спектакле
 чтобы подарить другу
 чтобы сбежать с ним на фронт
 чтобы продать
Во Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса?
 Адольф Комаров
 Шурик Авдеенко
 Сахаров
Во Кто, по мнению рассказчика, боится показаться смешным?
 бабушки и дедушки
 молодые люди
 женщины и поэты
 мужчины и актѐры
Во Установите изобразительно-выразительное средство высказыванию из текста
 "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса"
 "Он спокойно читал себе что-нибудь или перебирал чѐтки с бусами, жѐлтыми, как кошачьи глаза"
 "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый... он держал класс в руках..."
Во Определите, какому персонажу принадлежит одна из цитат.
 "Он не понимает, зачем ему, отличнику, пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится".
 Он "самый мрачный человек нашего класса".
 "Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой, тихий..."
 "Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую".
 "Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый..."
Во Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика?
Во Как назвал рассказчика Харлампий Диогенович, когда вызвал его к доске решать задачу?
Во Что делал Харлампий Диогенович, когда узнавал списанную работу какого-нибудь ученика?

bolshakovatanyoxd2gr bolshakovatanyoxd2gr    1   30.04.2020 09:16    4

Ответы
mariamya mariamya  30.04.2020 09:30

1 выражение насмешки

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература