Внимательно прочитай текст Валентина Берестова и ответь на вопросы:
1. Укажите, в какое время года происходит действие, описанное в тексте. 2. Где происходит действие, описанное в тексте? 3. Что решила сделать обидевшаяся на Девочку Гусеница? 4. Как ты думаешь, почему слова Гусеница и Девочка автор написал с большой буквы? 5. Перечисли главных героев этого текста. 6. Как бы ты озаглавил текст? 7. Как ты думаешь, к какому жанру относится данный текст? 8. На сколько частей по смыслу делится этот текст? 9. Озаглавь выделенные тобой части. 10. Составь план, по которому можно рассказать данный текст. 11. Запиши три определения, которые показывают, какой характер был у гусеницы. 12. Продолжи предложение: Автор этого текста Валентин Берестов - человек наблюдательный, чуткий к красоте, мудрый, ироничный ... 13. Почему гусеница не сдержала честное гусеничное слово? 14. Говоря Гусенице, автор написал: "Дал слово - нужно его держать, даже если ты Гусеница". Что это означает? 15. Что имел в виду автор, говоря "...даже смотреть на тебя противно"? Когда еще можно так сказать? Приведи пример. 16. Назови тему данного произведения. 17. Кратко сформулируй главную мысль данного произведения.
1. Действие, описанное в тексте, происходит весной. В тексте упоминается цветение деревьев и цветы, которые распускаются весной.
2. Действие происходит в саду. В тексте описываются цветы и деревья в саду, а также появление гусеницы в этом месте.
3. Обидевшаяся на Девочку Гусеница решила не подавать ей руки и не разговаривать с ней.
4. Слова "Гусеница" и "Девочка" написаны с большой буквы, чтобы сделать их особыми и выделить их как главных героев текста.
5. Главными героями этого текста являются Гусеница и Девочка Гусеница.
6. Я бы озаглавил текст как "Покорение предубеждений".
7. Данный текст относится к жанру сказки или рассказу.
8. По смыслу этот текст делится на три части.
9. Первая часть - "Встреча с гусеницей", вторая часть - "Обида гусеницы" и третья часть - "Мудрое урок".
10. План рассказа данного текста:
- Встреча с гусеницей в саду
- Обида гусеницы на Девочку Гусеницу
- Мудрое поучение и урок о предубеждениях
11. Определения, которые показывают характер гусеницы:
- Обидчивая
- Злопамятная
- Непрощающая
12. Автор этого текста Валентин Берестов - человек наблюдательный, чуткий к красоте, мудрый, ироничный... (требуется завершить предложение)
13. Гусеница не сдержала честное гусеничное слово, так как была обидчива и злопамятна, не смогла простить Девочку Гусеницу и решила не соблюдать своё слово.
14. Это означает, что независимо от твоего положения или статуса, если ты дал слово, то нужно его сдерживать и выполнять обещания, даже если ты находишься на низшей ступени в обществе, как гусеница.
15. Автор имеет в виду, что гусеницу надоело смотреть на кого-то, кого она считала неприятным или отвратительным. Это можно сказать, когда ты видишь что-то, что вызывает у тебя отвращение или неприязнь, например, насекомое или грязное место.
16. Тема данного произведения - преодоление предубеждений и важность бережного обращения со своими словами и обещаниями.
17. Главная мысль данного произведения заключается в том, что нельзя осуждать людей или судить их по внешности или статусу, так как каждый человек способен измениться или проявить качества, которые неоценимы.
2. Действие происходит в саду. В тексте описываются цветы и деревья в саду, а также появление гусеницы в этом месте.
3. Обидевшаяся на Девочку Гусеница решила не подавать ей руки и не разговаривать с ней.
4. Слова "Гусеница" и "Девочка" написаны с большой буквы, чтобы сделать их особыми и выделить их как главных героев текста.
5. Главными героями этого текста являются Гусеница и Девочка Гусеница.
6. Я бы озаглавил текст как "Покорение предубеждений".
7. Данный текст относится к жанру сказки или рассказу.
8. По смыслу этот текст делится на три части.
9. Первая часть - "Встреча с гусеницей", вторая часть - "Обида гусеницы" и третья часть - "Мудрое урок".
10. План рассказа данного текста:
- Встреча с гусеницей в саду
- Обида гусеницы на Девочку Гусеницу
- Мудрое поучение и урок о предубеждениях
11. Определения, которые показывают характер гусеницы:
- Обидчивая
- Злопамятная
- Непрощающая
12. Автор этого текста Валентин Берестов - человек наблюдательный, чуткий к красоте, мудрый, ироничный... (требуется завершить предложение)
13. Гусеница не сдержала честное гусеничное слово, так как была обидчива и злопамятна, не смогла простить Девочку Гусеницу и решила не соблюдать своё слово.
14. Это означает, что независимо от твоего положения или статуса, если ты дал слово, то нужно его сдерживать и выполнять обещания, даже если ты находишься на низшей ступени в обществе, как гусеница.
15. Автор имеет в виду, что гусеницу надоело смотреть на кого-то, кого она считала неприятным или отвратительным. Это можно сказать, когда ты видишь что-то, что вызывает у тебя отвращение или неприязнь, например, насекомое или грязное место.
16. Тема данного произведения - преодоление предубеждений и важность бережного обращения со своими словами и обещаниями.
17. Главная мысль данного произведения заключается в том, что нельзя осуждать людей или судить их по внешности или статусу, так как каждый человек способен измениться или проявить качества, которые неоценимы.