Практически во всех произведениях, начиная поэзией... например,
-Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. -Леонида Трефолева "Ямщик" (1868) впоследствии стихотворение стало народной песней. Повесть А. С. Пушкина "Капитанская дочка",представлена в виде воспоминаний Петра Андреевича Гринева, главного персонажа повествования, о своей жизни. "Детство"Л. Толстого; "Детство Темы" Н. Г. Гарина-Михайловского; "Мои университеты","Детство","В людях",М. Горького. Примеров можно приводить тысячи, ни одно произведение не обходится без воспоминаний. Литературный герой в произведениях, сталкиваясь с непостижимой и запутанной для него реальностью, постоянно занимается самоанализом и углубляется в свой внутренний мир, что предполагает его неизбежное обращение к собственному к лично значимым фактам и событиям объективной действительности. Таким образом, автор знакомит читателей с своих героев, в котором кроются причины всех последующих событий в их жизни каждого из них-это своеобразный ключ к постижению событий и ситуаций, которые происходят во взрослой жизни литературных персонажей, психоанализ личности. Литературных героев русской классики можно сопоставить с тем, что каждый из них является героем своего времени. Мыслит, живет, любит.. . своеобразно своей эпохе... ) дальше мысль развивайте сами, для этого нужно знать и читать русскую классическую литературу.
-Когда я на почте служил ямщиком,
Был молод, имел я силенку,
И крепко же, братцы, в селенье одном
Любил я в ту пору девчонку. -Леонида Трефолева "Ямщик" (1868)
впоследствии стихотворение стало народной песней. Повесть А. С. Пушкина "Капитанская дочка",представлена в виде воспоминаний Петра Андреевича Гринева, главного персонажа повествования, о своей жизни. "Детство"Л. Толстого; "Детство Темы" Н. Г. Гарина-Михайловского; "Мои университеты","Детство","В людях",М. Горького. Примеров можно приводить тысячи, ни одно произведение не обходится без воспоминаний. Литературный герой в произведениях, сталкиваясь с непостижимой и запутанной для него реальностью, постоянно занимается самоанализом и углубляется в свой внутренний мир, что предполагает его неизбежное обращение к собственному к лично значимым фактам и событиям объективной действительности. Таким образом, автор знакомит читателей с своих героев, в котором кроются причины всех последующих событий в их жизни каждого из них-это своеобразный ключ к постижению событий и ситуаций, которые происходят во взрослой жизни литературных персонажей, психоанализ личности.
Литературных героев русской классики можно сопоставить с тем, что каждый из них является героем своего времени. Мыслит, живет, любит.. .
своеобразно своей эпохе... )
дальше мысль развивайте сами, для этого нужно знать и читать русскую классическую литературу.