Да, Классическое построение произведения - завязка - кульминация - развязка. Остальные части - по желанию автора. Между завязкой и кульминацией развитие действия пропустили, и кстати кульминация в некоторых случаях может совпадать с развязкой, а эпилога может и не быть. В художественном произведении возможно несколько кульминаций. Первой кульминацией вечера стал танец полковника со своей дочерью. Сколько любви, нежности и гордости за красавицу Вареньку было во взгляде полковника! Все гости любовались на эту красивую пару, радовались и умилялись их хорошим отношениям, любви отца к дочери.
После бала Иван Васильевич вышел из дому. Погода стояла как на масленицу, но несколько мрачная, скучная, сырая. (Здесь Толстой применяет прием нагнетания, подводит читателя к кульминации. Слова “мрачная”, “черная” повторяются несколько раз. ) Подходя к дому Б. , на пустыре Иван Васильевич увидел что-то черное, страшное. Играла визгливая ужасная музыка. Иван Васильевич подумал было, что это учения, но, подойдя ближе, понял, в чем дело.
И сцена наказания татарина за побег -вторая кульминация рассказа.
“После бала” начинается с любви, а в сильную финальную позицию (развязку) Толстой выносит испытание и опровержение этой любви столкновением с грубой реальностью в виде истязаемого тела.
ЗАВЯЗКА- когда он влюбляется в неё.
развязка- когда он узнаёт про её отца и разлюбляет её.
завязка - кульминация - развязка.
Остальные части - по желанию автора. Между завязкой и кульминацией развитие действия пропустили, и кстати кульминация в некоторых случаях может совпадать с развязкой, а эпилога может и не быть.
В художественном произведении возможно несколько кульминаций.
Первой кульминацией вечера стал танец полковника со своей дочерью. Сколько любви, нежности и гордости за красавицу Вареньку было во взгляде полковника! Все гости любовались на эту красивую пару, радовались и умилялись их хорошим отношениям, любви отца к дочери.
После бала Иван Васильевич вышел из дому. Погода стояла как на масленицу, но несколько мрачная, скучная, сырая. (Здесь Толстой применяет прием нагнетания, подводит читателя к кульминации. Слова “мрачная”, “черная” повторяются несколько раз. )
Подходя к дому Б. , на пустыре Иван Васильевич увидел что-то черное, страшное. Играла визгливая ужасная музыка. Иван Васильевич подумал было, что это учения, но, подойдя ближе, понял, в чем дело.
И сцена наказания татарина за побег -вторая кульминация рассказа.
“После бала” начинается с любви, а в сильную финальную позицию (развязку) Толстой выносит испытание и опровержение этой любви столкновением с грубой реальностью в виде истязаемого тела.
ЗАВЯЗКА- когда он влюбляется в неё.
развязка- когда он узнаёт про её отца и разлюбляет её.
все это все что я смогла надеюсь