В Татьяне есть то, чего нет в Онегине, - готовность к действию, воля и твердость характера. На протяжении романа ее образ, как и образ Онегина, очень сильно эволюционирует. Но в то время, когда Онегин деградирует, Татьяна растет как личность. Из скромной, наивной и влюбленной провинциальной девушки, смиренно выслушивающей по учения Онегина, Татьяна вырастает в сильную духом женщину, поражающую Онегина простотой и самообладанием. Пушкина в Татьяне привлекают ее сильный характер, целостность ее натуры. Он поэтизирует ее любовь к природе, к деревенской тишине, ее верность «преданьям русской старины», ее привязанность к няне и т. д., которым она остается верна и в положении великосветской дамы.
Татьяна не закрывает глаз на окружающую ее пошлость и пустоту, ее внутренний мир глубоко скрыт от окружающих ее людей.
При встрече с Онегиным на светском балу в Татьяне уже в полной мере обнаруживается выдержка и уменье «властвовать собою».
В Татьяне есть то, чего нет в Онегине, - готовность к действию, воля и твердость характера. На протяжении романа ее образ, как и образ Онегина, очень сильно эволюционирует. Но в то время, когда Онегин деградирует, Татьяна растет как личность. Из скромной, наивной и влюбленной провинциальной девушки, смиренно выслушивающей по учения Онегина, Татьяна вырастает в сильную духом женщину, поражающую Онегина простотой и самообладанием. Пушкина в Татьяне привлекают ее сильный характер, целостность ее натуры. Он поэтизирует ее любовь к природе, к деревенской тишине, ее верность «преданьям русской старины», ее привязанность к няне и т. д., которым она остается верна и в положении великосветской дамы.
Татьяна не закрывает глаз на окружающую ее пошлость и пустоту, ее внутренний мир глубоко скрыт от окружающих ее людей.
При встрече с Онегиным на светском балу в Татьяне уже в полной мере обнаруживается выдержка и уменье «властвовать собою».
Исходя из этого можно написать простое сочинение.