в том что они оба военные а мужественные из них тот кто первый в плен попал (п. с.) просто всего рассказа не помнюместо жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.
и сходство и различие: место жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.
ответ:
в том что они оба военные а мужественные из них тот кто первый в плен попал (п. с.) просто всего рассказа не помнюместо жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.
ответ:
и сходство и различие: место жительства наверное, но в прошлом уже. ппш (если) или акмс-74, к примеру? смысл несколько в другом. их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " это типа автоматной очереди. эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. ну а периодичность не как в таблице менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. это неизбежно опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. это всё. дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. целиться лучше.