В стихе присутствует сочетание земной женщины и небесной красоты. Воспевается порождать самые прекрасные чувства. Уже по первым строкам можно сделать вывод, что поэт идеализирует образ красоты, так как в реальности нет человека, находящегося в полной гармонии с самим собой:
Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей.
«Красавице» чужды любовные страдания и переживание, она выше этого. Все женщин по сравнению с нашей героиней бледны и незаметны, она затмевает всех своей красотой «ей нет соперниц» . Перед нами встает образ женщины удивительного обаяния внушить чувство самое чистое и глубокое. Этот образ не столько реальный, сколько идеальный, рожденный фантазией поэта.
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты…
Эти строки говорят нам о том, что поэт готов преклониться перед этой красотой, словно перед чем-то божественным.
Размер: четырёхстопный ямб
Стопа: двухсложная с ударением на 2-м слоге (È—)
1-я cтрофа - 8 строк, восьмистишие.
Рифмы: диво-страстей-стыдливо-своей
взирает-подруг-круг-исчезает.
Рифмовка: ABAB CDDC
2-я cтрофа - 8 строк, восьмистишие.
Рифмы: поспешал-свиданье-питал-мечтанье
ты-невольно-богомольно-красоты.
Рифмовка: ABAB CDDC
В стихе присутствует сочетание земной женщины и небесной красоты. Воспевается порождать самые прекрасные чувства. Уже по первым строкам можно сделать вывод, что поэт идеализирует образ красоты, так как в реальности нет человека, находящегося в полной гармонии с самим собой:
Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей.
«Красавице» чужды любовные страдания и переживание, она выше этого. Все женщин по сравнению с нашей героиней бледны и незаметны, она затмевает всех своей красотой «ей нет соперниц» . Перед нами встает образ женщины удивительного обаяния внушить чувство самое чистое и глубокое. Этот образ не столько реальный, сколько идеальный, рожденный фантазией поэта.
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты…
Эти строки говорят нам о том, что поэт готов преклониться перед этой красотой, словно перед чем-то божественным.