В.О. Богомолова «Рейс «Ласточки». 1. Определите проблему, с которой столкнулись речники города и военные моряки Волжской флотилии при транспортировке военного груза и раненых. Сформулируйте её.
2. Какие чувства испытывали бойцы, получив важное задание?
3. Каково ваше отношение к сложившейся ситуации, когда военные увидели старый пароход «Ласточка»?
4. Каково ваше отношение к команде и к решению данной проблемы?
5. Проанализируйте и оцените, смогли бы вы так поступить?
6. Предложите ваш выход из подобной ситуации.
7. Какие похожие случаи из прочитанных книг вы могли бы привести?
8. Дайте характеристику героям рассказа. Какие черты характера вам особенно понравились и почему?

KatyaBelchik12 KatyaBelchik12    1   11.03.2021 10:42    188

Ответы
borisovaekaterina15 borisovaekaterina15  16.01.2024 08:50
1. В прочитанном произведении «Рейс «Ласточки»», речники города и военные моряки Волжской флотилии столкнулись с проблемой транспортировки военного груза и раненых. Основная проблема заключалась в том, что у них не было подходящего судна для выполнения этой задачи. Необходимость перевозки груза и раненых требовала быстрого и надежного средства транспорта, однако в распоряжении речников и моряков оказался уже давно не эксплуатировавшийся старый пароход «Ласточка».

2. Бойцы, получив важное задание, вероятно, испытывали смешанные чувства. С одной стороны, у них была возможность показать свою мастерство, способность выполнять трудные и ответственные задачи. Вероятно, они чувствовали гордость и ответственность за свою работу. С другой стороны, обнаружив старый пароход вместо современного транспорта, они могли испытывать разочарование и тревогу по поводу возможности выполнения задания на таком изношенном судне.

3. Моё отношение к сложившейся ситуации, когда военные увидели старый пароход «Ласточка», является позитивным. Несмотря на то, что судно было старым и изношенным, оно являлось единственной доступной опцией для доставки военного груза и раненых. Важно было отыскать выход из этой ситуации и найти способы справиться с возможными проблемами, которые могли возникнуть из-за состояния судна.

4. Команда играет ключевую роль в решении данной проблемы. Моё отношение к команде и решению проблемы положительное, так как команда демонстрирует сплоченность, способность работать вместе и находить выходы из сложных ситуаций. Решение данной проблемы требует коллективных усилий и взаимодействия всех членов команды. Важно, чтобы каждый член команды доверял друг другу, был готов поддержать и помочь в решении задачи.

5. Проанализировав данный случай, самооценка и оценка собственных возможностей необходимы для поиска ответа на вопрос, смогли бы я поступить так же. Решение данной проблемы требует способности к творческому мышлению, готовности к преодолению трудностей и гибкости в принятии решений. Я стремился бы осознать и использовать свои сильные стороны в таких ситуациях, и быть готовым к перепланировке и адаптации, если бы необходимо было принять сложное решение.

6. В подобной ситуации мог бы предложить следующий выход: сначала, необходимо оценить состояние и техническую готовность парохода «Ласточка». При необходимости провести ремонтные работы и предпринять все меры для обеспечения безопасности пассажиров и груза. После этого, убедиться в наличии достаточного количества специалистов и экипажа, готовых к выполнению задачи. Затем, составить план действий, с включением необходимого экипирования и ресурсов. Важно также обеспечить командный дух и мотивацию участников команды, обсудить их идеи и предложения.

7. Известно множество книг, рассказывающих о похожих случаях, но одним из примеров является книга «Тайна Красной планеты» Роберта Хайнлайна. В этой книге команда исследователей оказывается на Марсе и сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов и условиями для выживания. Они вынуждены разработать стратегии и принять жесткие решения для обеспечения собственной безопасности и выполнения задачи исследования планеты.

8. В рассказе «Рейс «Ласточки» герои имеют различные черты характера, которые влияли на последующие события. Капитан Билярский – решительный лидер, способный принять сложное решение в нестандартной ситуации. Он берет на себя ответственность за безопасность всех пассажиров и груза на протяжении всего рейса. Капитан Иванов и старшина Шалимов – преданные своей работе и держатся вместе, чтобы преодолеть сложности парохода и заботиться о команде. Все эти черты особенно впечатляют и вдохновляют, так как они продемонстрировали высокий профессионализм и готовность бороться с трудностями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература